|
Исправление появления Велтера после освобождения леди Элджеа Исправление появления Велтера после освобождения леди Элджеа теперь действительно работает! (включая правильный хелп-файл) Это
предотвращает повторное появление Велтера (Welther)около Медной Короны (Copper Coronet), если Леди Элджеа (Lady Elgea) была освобождена Маззи или Келдорном, или не сразу - не во время первого с ней диалога. |
|
Исправление уловки с невидимостью после вызова меча Морденкайнена (Mordenkainen's Sword) устраняет ситуацию, в которой возможно остаться невидимым при чтении этого заклинания, чего не должно быть в случае заклинаний школы колдовство/ вызов (conjuration/summoning), создающих союзников в нападении. |
|
Исправление постоянной слепоты от заклинания Святой Удар (Holy Smite) Исправление постоянной слепоты от заклинания Святой Удар (Holy Smite) исправляет ошибку в этом заклинании, когда персонажи со злым мировоззрением, включая членов группы, могли ослепнуть от действия этого заклинания не на время, а насовсем, то есть пока их не излечивали в храме или заклинанием клирика. |
|
Исправление получения бесконечного опыта от кухарки Элли (Ellie The Festhall Cook) предотвращает возможность повторения разговора с ней с целью получения бесконечного опыта. Так как ее роль закончена, теперь она уходит сразу же после диалога. |
|
Исправление уловки с возвращением Рыцарей Соламнии (Solamnic Knights) Исправление уловки с возвращением Рыцарей Соламнии (Solamnic Knight) устраняет возможность повторения разговора с Холиннус Паак (Khollynnus Paac), магом, которая отправляет Рыцарей Соламнии (Solamnic Knights) домой, для получения бесконечного опыта и множества Золотых Поясов (Golden Girdles) защиты от рубящего оружия. Спасибо снова, Beige Tangerine! |
|
Исправление уловки с лидером рабов (поднятие опыта и репутации) устраняет ситуацию, когда можно было вновь и вновь заговаривать с лидером рабов после зачистки логова иллитидов и освобождения рабов, для получения бесконечной репутации и опыта. Спасибо, Beige Tangerine! |
|
Исправленная Улучшенная Невидимость (Improved Invisibility)
восстанавливает пропущенный бонус +4 к Классу Брони и спасброскам, который должно давать это заклинание. Наше исправление повлияет на Улучшенную Невидимость и у персонажей игрока, и у его врагов. Также сделано некумулятивным.
|
|
Исправление сбоя лечения Иллитидов/Улитаридов исправляет баг с заклинанием лечения у иллитидов, которое сбивается
из-за их Сопротивления Магии (Magic Resistance). Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Скачать Исправление сбоя лечения партии в
Городе Пещер (City-Of-Caverns) исправляет баг с чтением заклинаний перед битвой с Эттином (Ettin) в Городе Пещер (City-Of-Caverns), сбивающихся из-за Сопротивления Магии (Magic Resistance) персонажа. Еще одно исправление от Beige Tangerine! |
|
Исправление бонуса к классу брони от Кожи -Коры (Barkskin)
Исправление бонуса к классу брони от Кожи -Коры (Barkskin) исправляет баг с заклинанием священника Кожа-Кора (Barkskin), когда бонус к классу брони не
прогрессировал по правилам, вместо этого ошибочно повышался и понижался с увеличением уровня. Также сделано некумулятивным. |
|
Исправление времени чтения Защиты от Кислоты (Protection From Acid) исправляет баг времени чтения этого заклинания - с 5 на 6, как и
должно быть. Еще одно исправление от Beige Tangerine! |
|
Исправление по роману Полуорка и Виконии & вещей и аватаров дроу исправляет три бага в одном файле: у мужчины-полуорка теперь
может быть роман с Виконией; исправляет ситуацию с увольнением персонажей в Подземье (Underdark), когда им удается сохранить адамантиновые броню и оружие Дроу (Drow Adamantine armor and weapons) при последующем присоединении; а также баг, когда у персонажа уволенного из партии или ушедшего по своему желанию в Подземье остается внешний вид дроу в течение всей оставшейся игры. Этот патч добавляет Маззи в список персонажей, которые не должны уходить из Подземья с адамантиновыми вещами и в обличье дроу.
(Примечание: Патч по роману выпускался ранее. Версия данного исправления, которая полностью снимает проверки рас, находится на странице Модификации и Читы; данная
версия не делает этого, так как это всего лишь исправление. Патч романа не работает в существующих сохраненных играх; должна быть начата новая игра.) |
|
Исправление сбоя заклинаний Шлема Сияния (Helm Of Brilliance) решает проблему с заклинаниями этого шлема, которые сбиваются из-за Сопротивления Магии (Magic
Resistance) персонажа, носящего его. Благодарности Beige Tangerine! |
|
Исправление значков на портретах
при ношении Кольца Гакса (Ring Of Gaxx)
решает проблему, в результате которой при снятии этого кольца значки защиты от Болезни (Disease) и Яда (Poison) не снимались с портрета персонажа, что заставляло игроков ошибочно считать, что их персонаж не подвержен действию этих эффектов. |
|
Исправление условий использования
Рукавиц Сокрушения (Gauntlets Of Crushing)ограничивает использование этих перчаток, друидам теперь разрешено их носить, зато они запрещены для кенсаи и Убийц Магов (Wizard Slayers) (правда, носить их имеет смысл лишь монахам.) Еще одно хорошее исправление от Beige Tangerine! |
|
Исправление анимации инквизитора - хотя у паладина-инквизитора есть иммунитет к заклинанию Удержать Гуманоида (Hold Person) (бонус кита), иногда после прочтения врагами этого заклинания у инквизитора появляются «вращающиеся кольца» над головой, хотя само заклинание на него не действует. Это происходит в том случае, если заклинание не подействовало именно из-за этого иммунитета (а не из-за успешного спасброска). |
|
Исправление уловки с оставлением Йошимо в живых
Исправление уловки с оставлением Йошимо в живых устраняет возможность оставить Йошимо в живых после посещения Спеллхолд (Spellhold), если оставить его в Медной Короне, а затем поговорить с ним сразу после входа в таверну по возвращении. |
|
Исправленный квест по спасению Хаер'Далиса от Мекрата исправляет баг в диалоге с Хаер'Далисом, в котором, если квест Мекрата пройден, но игрок затем решает драться и убить его, Хаер Далис не отвечает и квест нельзя продолжить, также Хаер'Далиса нельзя присоединить к партии. |
|
Исправление диалога с Капитаном Аратом
обновляет исправление (автор: Beige Tangerine) бага в диалоге с капитаном Д'Арнис,
который разговаривал как будто игрок уже открыл мост в крепости, даже если на самом деле это пока не сделано. Мое исправление ситуации с бесконечными огненными стрелами: ранее он вообще не давал огненных стрел. Ой! :-) Теперь он должен давать один набор стрел
(можете его обокрасть - получите еще один.) |
|
Исправленные Маркеры Различных Типов Карты устраняют незначительные ошибки с неправильными маркерами карты, таких,
как подземелья, отмеченные как не-подземелья - и наоборот. На игровой процесс это влияния не оказывает, но может привести к странным диалогам с членами группы.
Этот пакет также исправляет баг с избушкой в Лесу Тетира (Tethir Forest) (домом Корана), в которую может войти один персонаж, а выйти - только все, как это
было с домом Маззи в Трейдмите. Последнее исправление, ранее существовавшее отдельно, теперь вошло в данный архив. |
|
Посланник Друидов - "Нужные реплики либо ссылки отсутствуют" - пакет предотвращает редкое проявление данной ошибки
при разговоре с этим персонажем, приглашающим игрока посетить Рощу Друидов. |
|
Аджата Пьяница (Adjatha The Drinker): Неудача лечения из-за МС устраняет проблему, при которой Сопротивляемость Магии оказывает
влияние на эффект данного меча, при ударе излечивающего 1 очко ранений своего владельца. |
|
Исправленный Священный Мститель (Hallowed Redeemer) еще один пакет, любезно предоставленный Beige Tangerine. Устраняет проблему меча
Келдорна, Священный Мститель (Hallowed Redeemer) +2, который привлекает Волшебников в Рясах (Cowled Wizards) на улицах Аскатлы своим эффектом автоматических 5 очков "повреждения
возмездия", если владелец ранен. Также данный пакет усиливает ограничения на пользование этим оружием (которым должен уметь пользоваться
лишь Келдорн), поскольку его могли держать Боец/Маг/Вор и другие персонажи. |
|
Ограничение Использования Доспеха Семьи Кортала (Corthala Family Armour) подправляет ограничения брони Валигара,
которую могли носить многие другие персонажи. Еще один отличный патч от Beige Tangerine! Я подредактировал этот пакет, так как броня Валигара
не отключала способность к магии, как это происходит с другими доспехами, у тех немногих оставшихся персонажей, что все еще могли ее носить. |
|
Ограничение Использования Амулета Региса устраняет ошибку, позволявшую Убийцам Магов (Wizard Slayers) (которым запрещено
использовать магические амулеты) носить этот амулет, принадлежащий спутнику Дриззта. И еще один замечательный патч от Beige Tangerine! |
|
Начальные Навыки Владения Оружием Виконии восстанавливает ошибочно отсутствующую звездочку в оружейных навыках
Виконии, присоединяющейся к отряду, будучи на 8, 9 и 11 уровнях, а также две отсутствующие звездочки, когда она присоединяется на уровне 13. Этот
пакет правит файл VICONI9.CRE, который, хоть и не вызывает проблем в Shadows Of Amn, не читается редакторами Shadowkeeper и InfExp. |
|
Исправленный Посох Лесов (Staff Of The Woodlands) кроме спасброска от заклинаний, добавляет бонус +1 к остальным спасброскам,
что и должно обеспечивать заклинание Barkskin (это согласовано с BioWare), а также устраняет ошибку, при которой персонаж, держащий Посох,
получал бонус +3 к классу брони вместо того, чтобы его базовый класс брони устанавливался на 3 (эффект Barkskin), как это предполагалось
изначально. Также сюда входит патч от Beige Tangerine, вносящий ограничение на использование этого Друидского предмета Рейнджерами. |
|
Внешний Вид Воина-Скелета в Северном Лесу (North Forest) исправляет внешний вид данного врага в группе наемников,
атакующих игрока в Северном Лесу, поскольку он выглядит как обычный (куда менее опасный) скелет. И снова спасибо, Beige Tangerine! |
|
Немотивированная Атака Рейнджера-Союзника Валигара добавляет отсутствующую проверку диалога друга Валигара, что заставляло
его нападать, даже если игрок говорил правду, отвечая, что никогда не слышал о Валигаре. |
|
Уловка с Обкрадыванием Цыпленка в Имнесвэйл (Imnesvale) устраняет возможность использования довольно смешной уловки, когда
игроку позволялось "обчистить карманы" (т.е. зоб) цыпленка и извлечь оттуда предмет, избегая таким образом необходимости выкупать его у
владельца (либо убивать цыпленка на глазах у хозяина). |
|
Исправленный Короткий Меч Арбейна (Arbane's Short Sword) снимает проблему нулевого количества зарядов на
спецспособности этого меча при его нахождении (из-за чего он выглядит сломанным) и вычищает остатки ненужного кода из описания его иммунитетов.
|
|
Уловка с Обкрадыванием Куо-Тоанского Принца предотвращает обшаривание его карманов в целях изъятия квестовой
крови, что позволяет игроку сдать квест, более ничего не делая. Снова спасибо, Beige Tangerine!
|
|
Стронгхолд Вора: Маркеры и Отдых исправляет ситуацию с маркировкой уровней Гильдии, где три из четырех этажей
помечены как открытое пространство, так что на одном игрок не может спать (забавнее всего то, что там наибольшее число кроватей), могут случаться
встречи, рассчитанные на открытое пространство, и заклинание друида Вызвать Молнию (Call Lightning) может употребляться под крышей (если есть в этом необходимость).
Теперь маркер отдыха после получения игроком стронгхолда устанавливается как положено. |
|
Исправленные Карты Случайных Встреч на Открытых Пространствах дополняют патч от Beige Tangerine еще одной картой,
на которой исправлены маркеры нескольких случайных встреч на открытых пространствах, ранее отмечавшие их как происходящие в помещении, что не
позволяло Друиду использовать Вызвать Молнию (Call Lightning). |
|
Отсутствие Ассассинов в Планарной Сфере предотвращает нечастую проблему, в результате которой отсутствует "засада"
в Планарной Сфере; игроку показывают анимацию телепортящихся в комнату ассассинов, но они так никогда и не возникают - и с Теосом впоследствии
поговорить нельзя. |
|
Отсутствующие Клирические Заклинания Валигара исправляют ошибку, в результате которой у Валигара
отсутствуют его рейнджерско-клирические заклинания (не те, что относятся к группе сталкеро-магических), когда он вступает в отряд
на любом уровне опыта. |
|
Отсутствующие Клирические Заклинания Минска исправляют ошибку, в результате которой у Минска
отсутствуют его рейнджерско-клирические заклинания, когда он вступает в отряд
на любом уровне опыта. |
|
Уловка с Обкрадыванием Ихтафеер (Ihtafeer) предотвращает обшаривание ее карманов в целях изъятия квестового предмета
(ее собственной головы!), что позволяет игроку сдать квест, более ничего не делая.
|
|
Исправленный Аран Линвейл (Aran Linvail) из Главы 7 по Возвращению из Спеллхолда исправляет некорректную проверку уровня репутации
во время просьбы игроком Арана о помощи для боя с вампирами, дополняя патч диалога Арана от Beige Tangerine, не дающий Арану отправить команду назад на
Бриннлоу (Brynnlaw) - после чего игрок остается в тупике - если к нему обратиться в Главе 7.
|
|
Маззи/Валигар Враждебны под Действием Обворожения (Charm) предотвращает ситуацию, когда попадание одного из них
под действие Обворожения (Charm) или Доминирования (Domination) вызывает выход второго из отряда и его враждебность по отношению к игроку (после того, как Маззи
согласилась принять Валигара своим "оруженосцем"). |
|
Прерывание Диалога Леди Дельчии Каан (Lady Delcia Caan) исправляет поведение двуличной тетушки Налии - Леди Дельчии,
так, что теперь она ждет, чтобы игрок заговорил первым. Прежняя более агрессивная версия могла перебить диалог ее охранника, после чего игрок был бы
не в состоянии записаться или поспать. |
|
Исправленные Навык Карманника/Заклинания/Оружейные Навыки Хаер'Далиса
исправляют ошибку, в результате которой Хаер'Далис, вступая в отряд на 15 уровне, не имеет заклинаний вообще, его навык карманника
сильно занижен, а одна оружейная звездочка для 15го уровня у него лишняя. |
|
Исправленные Кольца Повелителя Воздуха и Огня (Rings Of Air & Fire Control) восстанавливают отсутствующий
Спасбросок от Заклинаний (с бонусом +3), которым должны пользоваться элементали, чтобы избежать контроля с помощью этих колец. И еще один отличный
патч от Beige Tangerine! |
|
Ограничение Использования Оружия Маззи налагает более строгие ограничения на ее оружие, которое было
предназначено только для использования Хафлингами, но к которому имели доступ и Полуорки, и Тифлинги. Снова спасибо, Beige Tangerine! |
|
Иммунитет к Растерянности (Confusion) у Владельца Лиларкора (Lilarcor) исправляет ошибку, в результате которой персонаж, хоть раз
пользовавшийся Лиларкором, никогда больше не подвержен анимации эффекта "confusion". Еще один великолепный патч от Beige Tangerine! |
|
Ограничение Использования Вещей Дроу предотвращает девятнадцать несанкционированных возможностей использования
и пару сопутствующих ошибок в десяти Адамантиновых предметах Дроу. Отличный набор правок от Beige Tangerine! |
|
Исправленные Скимитары устраняют баг, при котором Хозява Зверей (Beast Masters) могли брать в руки и использовать
все скимитары, а также исправляет повреждение, наносимое Шаззелимом (Shazzellim), с 1d8+2 на 1d8+1, в соответствии с описанием. Все необходимые
для исправления ошибки обновления - в собранных в пакете файлах. Спасибо за оба компонента Beige Tangerine! |
|
Исправленный Квест Эдвина со свитком Нетера (Nether Scroll) решает неприятную проблему с квестом Эдвина: выбор второй, равно приемлемой
опции диалога после того, как свиток найден, вызывает перманентное зависание квеста, иногда может случаться ошибочный спасбросок, когда
Эдвин частично расшифровывает свиток, а возвращение Эдвина в "нормальное состояние" не соответствует трем фразам в его наборе озвучки, и
анимация его измененного внешнего вида в игре восстанавливается неудачно. |
|
Исправленное Зелье Свободы (Potion Of Freedom) правит четыре ошибки, с ним связанных: немедленно
прекращающийся эффект Свободы Действий (Free Action), иконка на портрете видна только в течение одной пятой срока действия зелья (из-за
чего кажется, что эффект истекает слишком быстро), оно ошибочно защищает от Обворожения (Charm), и не отменяет эффект Ускорения (Haste), хоть и является
эквивалентом заклинания Свободы Действий, которое должно это делать (как и Кольцо Свободы Действий). |
|
Исправленная Хроматическая Сфера (Chromatic Orb) правит четыре ошибки, связанных с этим заклинанием: эффекты 10 и 12 уровня -
соответственно Окаменение (Petrify) и Смерть (Slay) - не учитывают Сопротивляемость Магии (Magic Resistance) и не поддаются расколдовыванию,
а также эффект 1 уровня - Ослепление (Blind) - затрагивает Класс Брони заклинателя, а не цели. Данный пакет вносит эти исправления также в
версии заклинания для мага (Wizard) и друида-мстителя (Avenger Druid). Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Бонус Очков Здоровья (HP) в Заклинаниях Некроманта исправляет баг, заставляющий дополнительные очки здоровья,
положенные пользователю некоторых Некромантских заклинаний, проверяться на преодолимость Сопротивляемости Магии (Magic Resistance) и
в результате этого не присваиваться. Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Ограничение Использования Brine Potion запрещает Wizard Slayers пользоваться данным предметом, поскольку этому
киту запрещено использовать любые зелья. Еще один замечательный патч от Beige Tangerine! |
|
Исправленное Кольцо Свободы Действий (Ring Of Free Action) убирает баг, при котором эффект Свободы Действий, присущий кольцу,
применяется ко владельцу постоянно (и неявно), даже когда кольцо снято. Спасибо Sze Erh Lee за подсказку об этой ошибке, ее причине и пути решения! |
|
Исправленная Улучшенная Булава Разрушения (Mace Of Disruption) теперь корректно снимает сообщение об утечке уровней ("Levels
Drained"), когда ее владелец успешно защищен от Утечки Уровня (Level Drain). Раньше казалось, что защита не работала должным образом.
(Помните, слово "Улучшенная" - относится к Булаве, а не к данному пакету!) |
|
Паладинский меч "Предвестник" (Harbinger) Отталкивает Союзников исправляет клинок "Предвестник" (Harbringer) у Эрика ван Страатена (Eric Van
Straaten) в финальной битве с Бодхи, так что он не взрывается при использовании, в результате чего все союзники игрока (паладины,
ассассины, Дриззт сотоварищи) удирают, как будто игрок их атаковал. |
|
Запрет Превышения Лимита на Вызов Существ закрывает брешь, позволявшую некоторым вызванным существам
превышать количественный лимит в 5 единиц, налагаемый игрой. Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Эффект Утечки THAC0 у Soul Reaver предотвращает неудачное применение этого спецсвойства двуручника
в связи с Сопротивляемостью Магии врага, приводя его в соответствие с остальными спецсвойствами меча. |
|
Исправленный Nasty Cutter Нэба (Neb) позволяет сохранить полезность этого кинжала, используемого злыми персонажами,
как это и было задумано - вместо того, чтобы он просто превращался в неэкипируемый предмет, когда все заряды исчерпаны. |
|
Исправленные Цены Товаров Риерры (Rierra) устраняет незапланированную возможность заработать неограниченное
количество золота способом, очень похожим на описанный в патче Жрицы Секола (Priestess Of Sekolah) внизу, но с Рейррой, эльфийской клирицей
в Салданесселларе (Suldanessellar). |
|
Исправленные Начальные Слоты Заклинаний Налии убирают у нее лишний слот заклинаний, когда она вступает в отряд на
9 уровне, и неположенные записанные заклинания мага 13 уровня в то время, как она находится на 12м уровне. |
|
Ограничение Использования Посоха Лесов (Staff Of The Woodlands) предотвращает ошибочное использование Рейнджерами
этого исключительно друидского предмета. Снова спасибо, Beige Tangerine! |
|
Ограничение Использования Мелких Квестовых Предметов (Оружия) подправляет некоторые незначительные
незачарованные металлические и двуручные образцы оружия, являющиеся целью квестов, так, что их параметры должным образом
запрещают Хозяевам Зверей (Beast Masters) и Монахам (Monks) использовать их. Спасибо, Beige Tangerine! |
|
Улучшенное Исправление Зацикливания Диалога Сайм (Sime) любезно предоставлено Кевином Линчем (Kevin Lynch),
это улучшенная версия патча ошибки скрипта, заставлявшей Сайм (Shadow Thief, наблюдавшая за поведением Саймона Хавариана (Saemon Havarian)
во время путешествия на Бриннлоу (Brynnlaw)) застревать на фразе "Саймон нервничает. Давай послушаем, что ему нужно." |
|
Слезы Баала - Уловка с Прохождением Теста на Себялюбие закрывает брешь, позволявшую главному персонажу
пройти тест на Себялюбие "добрым способом" с соответствующим результатом, не теряя ничего. |
|
Слезы Баала - Падшие Паладины и Рейнджеры закрывает брешь, позволявшую Паладинам и Рейнджерам, избравшим
"злой способ" при получении одной и более Слез Баала, сменить мировоззрение на Нейтрально-Злое, но сохранить все свои спецвозможности, поскольку
теперь BioWare подтвердило, что они должны немедленно становиться Падшими.
|
|
Исправление Зацикливания Диалога Аэри/Аномена предотвращает бесконечный диалог с Аэри перед отдыхом, срабатывающий
если Аномен провалил тест на рыцарство. Спасибо Beige Tangerine!
|
|
Исправление Зацикливания Диалога Аэри/Квейля (Quayle) предотвращает еще одно зацикливание диалога Аэри, на этот
раз возникающее, когда ее вызвали назад в цирк для получения квеста Раэлис Шаи (Raelis Shai) в то время, как она находится в состоянии романса с
главным персонажем. Также спасибо Beige Tangerine!
|
|
Иреникус в Салданесселларе, аналогично патчу Иреникуса в Спеллхолде внизу, исправляет его мировоззрение (и расу)
при появлении на Древе Жизни (Tree Of Life), иначе заклинания и предметы, направленные против злых существ, будут против него бесполезны.
|
|
Ограничение Использования Монахом Магических Свитков убирает ошибку, позволявшую монаху экипировать и
использовать с магических свитков заклинания Озвучить (Vocalize), Вызвать Нишруу (Summon Nishruu), Убрать проклятие (Remove Curse) и Камень в Плоть (Stone To Flesh).
|
|
Исправленный Амулет Силы (Amulet Of Power) - данная версия не должна вызывать проблем: предыдущая версия патча
касалась ситуации, когда ограничения дуал-классовых китов переносились на второй класс, даже если первый класс был неактивен. Вносит
подтвержденные изменения в ограничения использования предмета, позволяя его экипировку Рейнджерам и Паладинам, поскольку все,
умеющие творить заклинания, могут его носить; также запрещает его использование Монахам и Варварам.
|
|
Исправленные Карты для Случайных Встреч на Открытом Пространстве меняет маркировку нескольких карт открытого
пространства, которые были помечены как помещения, что не давало друиду использовать заклинание Вызвать Молнию (Call Lightning). Спасибо, Beige Tangerine! |
|
Исправленные Перчатки Силы Огра (Gauntlets Of Ogre Power) наконец-то позволяют Бардам их носить, что теперь
подтверждено BioWare. |
|
Берсеркерский Иммунитет к Параличу в Состоянии Ярости восстанавливает отсутствующий иммунитет
к Параличу (Stun), который должна обеспечивать Ярость(Enrage), но не обеспечивала.
|
|
Иммунитет Минска к Параличу в Состоянии Ярости то же, что и выше, восстанавливает отсутствующий
иммунитет к Параличу, который должен обеспечивать Минсковский вариант Ярости, но не обеспечивал.
|
|
Исчезающие Статуэтки закрывает брешь, в результате которой статуэтки Золотого Льва, Нефритовой Гончей,
Черного Паука и Лунного Пса исчезали, когда персонаж, их использовавший, погибал до истечения срока вызова существ по статуэткам. Спасибо
Beige Tangerine за первые три из этих патчей!
|
|
Исправленные Оружейные Навыки Маззи на Уровнях 9 & 12 удаляет лишнюю звездочку навыка из профиля Маззи,
вступающей в отряд на Уровнях 9 и 12. (Примечание: если она уже вступила в ваш отряд в текущей игре, этот патч ничего не изменит).
|
|
Уловка с Обкрадыванием Джинна-Раба и Запись в Журнале устраняет возможность обшарить карманы джинна в Бездне
с целью конфискации Слезы Баала, что позволяет сохранить Blackrazor без негативных последствий, а также исправляет запись в журнале об
этом событии, которая появляется в неправильное время.
|
|
Уловка с Использованием Паладином Арф устраняет возможность паладина экипировать и пользоваться Арфой Метилда
(Methild's Harp) и Арфой Раздора (Harp Of Discord).
|
|
Отсутствие Выхода из Логова Twisted Rune устраняет шанс игрока/отряда застрять в Логове Twisted Rune, если
Шангалар (Shangalar) убит прежде, чем закончил вызывать своих союзников. Замечательная работа, Beige Tangerine!
|
|
Ограничение Использования Шлема Лидера Патруля Свирфнеблинов (Sverfneblin Patrol Leader Helmet) восстанавливает
упущенное ограничение, позволявшее классам, не могущим носить шлемы (маги, воры, барды, монахи, кенсаи и воры/маги) носить данный
шлем. Спасибо Beige Tangerine за исправления!
|
|
Исправленный Дополненный Гномий Метатель (Dwarven Thrower) дополняет предыдущий патч; теперь он запрещает его
использование Тифлингами (т.е. Хаер'Далисом) и Полуорками, а также решает две небольшие проблемы: его рукопашное повреждение описано как
2d4+3, но на самом деле было 2d4+2, и иконки его метательной и рукопашной модификаций были неразличимы. (Примечание: Версия этого молота,
исправляющая описанные ошибки, а также меняющая его метательное повреждение с колющего на тупоконечное - на главной странице, данный
пакет не меняет метательное повреждение на тупоконечное.) Спасибо Beige Tangerine за исправленные ограничения в использовании! |
|
Исправленные Волшебные Жезлы (Mage Wands) устраняют возможность Монаха пользоваться всеми
жезлами, предназначенными только для магов/бардов, а также дополняет предыдущий патч, исправляющий значительно нарушающую баланс
ошибку, при которой Жезл Смертельного Облака (Wand Of Cloudkill) не проходил проверку на вражескую Сопротивляемость Магии,
позволяя сильным хорошо защищенным от магии врагам с легкостью гибнуть при его применении. Спасибо Beige Tangerine за
исправленные ограничения! |
|
Использование Брони Теневого Дракона (Shadow Dragon Scale Armour) Друидом-Мстителем (Avenger Druid)
позволяет Друидам-Мстителям носить эту броню из естественного неметаллического материала, как им и положено. Снова спасибо Beige Tangerine!
|
|
Ограничение Бонуса THAC0 Лука Heartseeker исправляет спецсвойство лука, позволяющее раз в день улучшать THAC0,
так, чтобы его эффект касался только метательного оружия, а не всего оружия вообще. Спасибо еще раз, Beige Tangerine!
|
|
Исправленный Уровень Зачарованности Кислотных Стрел (Acid Arrow) исправляет зачарованность Кислотных Стрел на
+1, что соответствует их бонусу THAC0. Еще один полезный патч от Beige Tangerine!
|
|
Исправленный Уровень Зачарованности Flasher Master Bruiser Mate - как и патч выше, меняет уровень зачарованности
этого "бельта" на +1, для соответствия его бонусу THAC0. (Оба упущения официально признаны ошибочными.)
|
|
Сопротивляемость Магии Фамильяра-Псевдодракона (Pseudodragon Familiar) восстанавливает упущенную 50%
Сопротивляемость Магии у этого фамильяра, для соответствия описанию (так как все фамильяры имеют некоторую сопротивляемость
ко всем либо некоторым видам магии).
|
|
Отсутствие Атак у Фамильяра-Кота (Cat Familiar) решает проблему с ресурсами кота-фамильяра, в результате
которой вместо дополнительной атаки в раунд, у кота атаки отсутствуют вообще.
|
|
Исправленные Способность Blur & Атака Фамильяра-Куазита (Quasit Familiar) восстанавливает неработавшую способность
Размытие/ Пятно (Blur) у фамильяров-Куазитов, и убирает некорректное сообщение о "повреждении ядом" из их рукопашных атак, поскольку соответствующий
ресурс был исключен из игры еще до релиза. (Как отмечено выше, если у вас уже есть Куазит-фамильяр, и вы устанавливаете данный
пакет, не позволяйте нынешнему фамильяру погибнуть, иначе нового вызвать не получится до начала новой игры.) Этот патч также
ничего не изменит, если заклинание Найти спутника (Find Familiar) уже использовано.
|
|
Исправленная Атака Фамильяра-Бесенка (Imp Familiar) как и предыдущий патч, убирает некорректное сообщение о
"повреждении ядом" из их рукопашных атак, поскольку соответствующий ресурс был исключен из игры еще до релиза.
|
|
Исправленная Праща Эверарда (Sling Of Everard) убирает (ошибочно присвоенный, что официально подтверждено)
бонус Силы к повреждению, наносимому этой пращей, поскольку этот бонус планировался только у Sling Of Seeking, а также восстанавливает
отсутствующее очко базового повреждения (1D4+3 вместо 1D4+2). Снова спасибо Beige Tangerine!
|
|
Улучшенные Сапоги-Скороходы (Boots Of Speed) устраняют три известные проблемы с Сапогами-Скороходами
(ускорение не увеличивает число атак, удвоенная инициатива в раунде портит окна атаки персонажей, и невидимые персонажи становятся видимыми в связи с
удвоением инициативы в раунде). Теперь Beige Tangerine улучшил их дополнительно, добавив увеличение скорости движения для Монахов и
Варваров, так, что они получили те же преимущества!
|
|
Исправленное Кольцо Повелителя Земли устраняет ошибочно присвоенный бонус +1 к Спасброскам, поскольку
теперь официально подтверждено, что это было сделано ненамеренно. |
|
Улучшенный Посох Целителя (Staff Of Curing) дополняет предыдущий патч, который решал проблему неудачи
применения эффекта Исцеления (Cure) данного предмета в связи с наличием проверки на Сопротивляемость Магии, несмотря на то, что это эквивалент
священнического заклинания, в результате которой эффект не срабатывал на персонаже с высокой Сопротивляемостью Магии. Также, после подтверждения
ненамеренности таких параметров, убран ошибочный бонус +2 к Спасброскам, и зачарованность Посоха выставлена на +1 для соответствия
бонусам THACO и повреждения, плюс выставлена магическая природа предмета. |
|
Уловка с Невидимостью при Использовании Simulacrum снимает невидимость, когда произнесено данное заклинание,
как это и должно быть при произнесении заклинаний вызова/заклятия. |
|
Исправленный Карсомир (Carsomyr) исправляет наносимый им урон с 1d10+5 на 1d12+5, для соответствия его описанию.
Обращаю внимание на то, что модернизированный Карсомир в Throne Of Bhaal наносит правильный урон. |
|
Исправленный Стронгхолд для Мульти/Дуалклассового Друида закрывает брешь, в результате которой дуалклассовый
и мультиклассовый Боец/Друид не могли получить Стронгхолд в Роще Друидов. Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Исправленные Начальные Слоты Заклинаний Эдвина устраняет избыточные заклинания Эдвина на всех уровнях
(как будто у него их и без того мало) при его вступлении в отряд, которые все равно теряются при его ближайшем повышении уровня. |
|
Исправленное Бехолдерское Заклинание Луч Смерти (Death Ray) устраняет ошибку, в результате которой это врожденное
заклинание пробивало защитные эффекты свитка Защиты от Магии и игнорировало Сопротивляемость Магии персонажа. |
|
Исправленный Убийца Драконов (Dragonslayer) добавляет отсутствующую иконку на портрет, позволяющую игроку понимать,
что эффект регенерации этого меча работает как положено. Снова спасибо, Beige Tangerine! |
|
Исправленное Зелье Силы Гиганта Бури (Potion Of Storm Giant Strength) исключает шанс неудачи в применении
этого зелья из-за Сопротивляемости Магии персонажа. |
|
Уловка с Несколькими Стронгхолдами добавляет отсутствующие в диалогах с Налией д'Арнис (Nalia D'Arnise)
и Лавоком Корталой (Lavok Corthala) проверки, не дающие игроку получить Замок д'Арнисов либо Планарную Сферу как стронгхолды при
определенных условиях, если у него уже есть стронгхолд. Еще один полезный патч от Beige Tangerine! |
|
Исправленные Цены на Товары Жрицы Секола (Priestess Of Sekolah) исправляет закупочные цены Жрицы, устраняя
возможность заработать неограниченное количество золота на этом торге, многократно продавая дорогие предметы за цену выше той, которую
игрок платит при их покупке, если репутация и харизма персонажа достаточно высоки. |
|
Исправленный Иреникус в Спеллхолде закрывает брешь, позволявшую убить Иреникуса в Спеллхолде (в роли
координатора либо себя самого) заклинанием с эффектом мгновенной смерти, наподобие Disintegrate (что не дает закончить игру, если
убито его воплощение-координатор), а также исправляет его мировоззрение и расу. |
|
Проверка Протагониста на наличие Длинных Мечей Дроу (Drow Longsword) исправляет проверку на выходе из
Андердарка, позволявшую вынести Адамантиновые Длинные Мечи Дроу, если ими экипирован протагонист. |
|
Исправленный 'Могучий Скимитар' Хабиба устраняет ошибочное свойство его метательных скимитаров навсегда
застревать у персонажа в слотах быстрого выбора оружия. |
|
Исправленный Проклятый Свиток Болезни (Cursed Scroll Of Ailment) предотвращает возможность использования
этого проклятого свитка как оружия нападения, что противоречит правилам AD&D, описывающим, как должны работать проклятые свитки.
Еще раз спасибо, Beige Tangerine! |
|
Исправленные Бонусы Удара в Спину и Класса Брони для Клинка Семьи Кортала (Corthala Family Blade) устраняет проблему,
в результате которой Валигар не мог наносить им удар в спину. Спасибо Beige Tangerine за этот патч! Официальный патч добавлял отсутствующий
у клинка бонус Класса Брони, 2 против рубящего оружия (как и данный пакет), но не затрагивал проблему отсутствия удара в спину. |
|
Отдых Паладина в Стронгхолде наконец-то позволяет паладину, вступившему в Орден, использовать свои
личные покои для отдыха (впрочем, как и любое другое место в здании), пока он остается членом Ордена. Прелат просит передать, чтобы
вы все же избегали использования его приемной под спальню. :^) |
|
Исправленный Паладинский Квест на Убийц Тирианны (Tyrianna) исправляет три ошибки в этом квесте паладинского
стронгхолда: защищаемая девушка превращается во врага, и две бреши, позволявшие непоправимо испоганить стронгхолд, поднявшись на второй
этаж в неподходящее время. |
|
Исправленные Вход в Богадельню Спеллхолда & Зацикливание Игры модифицирует предыдущий патч, исправлявший
ошибку скрипта, в результате которой протагонист "зависал" между запертой прихожей и ловушкой окаменения на мосту к богадельне
(что делало невозможным продолжение игры), если он как переговорил С Пиратским Лордом Дешариком, так и получил Ключ-Камень Перта Адепта
(Wardstone of Perth The Adept). Также этот патч предотвращает ошибку, в результате которой Иреникус возникает после завешения
игроком "испытания Бодхи" и снова запирает его/ее в стеклянную тубу. |
|
Исправленная Таблица Мировоззрения/Классов решает проблему, не разрешавшую многоклассовым ворам выбирать
любые Добрые мировоззрения, вместо того, чтобы запрещать им только Законопослушное Доброе (Lawful Good). |
|
Арканис Гас (Arkanis Gath) генерится бесконечно & при работе на Бодхи модифицирует предыдущий патч
Гаса, возникавшего бесконечное число раз, если протагонист пользовался Защитой от Магического оружия, а также не дает ему
возникать, если игрок решил альтернативно поработать на Бодхи. |
|
Солафейн (Solaufein) при Освобождении Фаере (Phaere) предотвращает возможность случайно покинуть карту в
момент произнесения Солафейном заклинания, что нарушит линию сюжета и квесты в Уст Ната (Ust Natha). |
|
Исправленный Уст Ната - Игрок в Ловушке и Квест на Бехолдера решает две проблемы: первая, серьезный баг,
в результате которого игрок оказывается полностью заперт после того, как Мать-Смотрительница Ардулейс (Matron Mother Ardulace) запечатывает
территорию до ритуала в результате того, что окружение по какой-то причине стало враждебно игроку, и вторая: Фаере и Солафейн навсегда
перестают разговаривать, если с любым из них поговорить дважды после того, как Фаере дает квест убить Бехолдера в Уст Ната. Спасибо Beige
Tangerine за компонент данного пакета, связанный с квестом на Бехолдера! |
|
Восстановленный Квест на Лорда Рабовладельцев (Slave Lord) и Twisted Rune активирует разрозненные
последовательности фраз в диалогах и добавляет импровизированный предмет, восстанавливая утерянные связи с квестом на Twisted Rune,
который планировался в игре, но, похоже был заброшен, хотя все его компоненты остались в игре. До сих пор это были просто таинственные
встречи и локации, без малейшего намека, с чем они связаны. (Примечание: Данный патч включает в себя ранее отдельный патч Исчезновения
Rogue Stone при Автосохранении.) |
|
Исправленный Blackrazor добавляет иконки на портрет, а также соответствующие заметки в текст боя, соответствующие
активации спецсвойств Blackrazor'а, так как иначе кажется, что он не работает должным образом. Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Недоступность Логова Бодхи решает проблему, при которой после принятия первого задания Бодхи и согласия
работать на нее, дверь в ее подземелье остается неодолимо запертой, что не дает закончить игру. |
|
Невидимость при Возвращении в Спеллхолд позволяет Иреникусу, а потом и Бодхи, разговаривать с
протагонистом, если его угораздило оказаться невидимым при возвращении в Спеллхолд после "эпизода во сне" в "Кэндлкипе", иначе игра
зависает с протагонистом, застрявшим в стеклянной тубе, и приходится переигрывать весь эпизод. |
|
Незрячее Око (Unseeing Eye) не Возникает решает проблему, при которой бехолдер Незрячее Око не возникал,
когда Rift Device было собрано, игра записана и потом подгружена. |
|
Оружейные Навыки Келдорна на Уровне 9 возвращает Келдорну его две звездочки на владении Длинным Мечом, которые
по непонятным причинам отсутствуют при его вступлении в отряд на уровне 9. (Примечание: Это не восстановит его навык Длинного Меча,
если он уже в отряде; изменение проявляется при его присоединении к отряду в канализации под Храмами, в Ордене, либо у него дома). |
|
Исправленное заклинание Обнаружить Зло (Detect Evil) устраняет ошибку, в результате которой магическое/священническое заклинание и
особая способность не срабатывали из-за Сопротивляемости Магии. (Примечание: Прочитайте файл ReadMe, чтобы понять, как правильно
интерпретировать результаты исправленного заклинания/способности). |
|
Исправленный Дневник Томбелтена (Tombelthen's Journal) наконец-то убирает Дневник Томбелтена (2 половину),
описывающую доступный лишь Рейнджеру клад у руин Храма Амаунатора, если протагонист не рейнджер (и не может им стать). Еще один отличный патч
от Beige Tangerine! |
|
Невозможность Пронзить Вампира Колом разрешает проблему, из-за которой протагонист, воюя с вампирами на кладбище
по заданию Воров Тени (Shadow Thieves), может проткнуть колом не все гробы, из-за чего не возникает Бодхи и игру нельзя закончить. |
|
Исправленные Свитки Защиты (Protection Scrolls) устраняет проблему, при которой эффект Свитков Защиты от
Кислоты, Холода, Электричества, Огня, Окаменения, Яда и Нежити (но не Магии) подлежал проверке на Сопротивляемость Магии, несмотря
на то, что он для пользователя положителен, и мог не сработать, будучи примененным к персонажам, у которых есть некоторая
Сопротивляемость Магии. |
|
Исправленная Булава Разрушения (Mace Of Disruption) добавляет штраф -4 к Спасброскам от Смерти, когда существа разряда нежити
получают удар этой булавой, как указано в описании, но чего не было на самом деле (Улучшенная Булава Разрушения +2 обладает
правильно заданным штрафом к спасброскам). |
|
Уловка с Исцелением Предметами предназначена для тех, кто хочет играть честно, без читерства... она меняет
параметры Амулет Сенсэйт (Sensate Amulet) и Копья Кулдахара (Spear Of Kuldahar) +3 (которые дают дополнительные очки здоровья при экипировке) таким образом, что
уловка с исцелением персонажа путем многократной ре-экипировки этих вещей становится невозможной. Игрок по-прежнему получает бонусные
очки здоровья; устраняется только чит. |
|
Исправленный Топор Азуредж (Azuredge) устраняет пять проблем с этим метательно-рукопашным топором +3: его спецсвойство
немедленной-смерти-нежити не работало на большинстве представителей этой самой нежити, вопреки описанию; для некоторых видов их Спасброски не
получали штрафа -4 при попадании топора, вопреки описанию; отсутствовали описанные дополнительные 4 очка урона против нежити; он наносил
избыточный урон не-нежити при метании; и иконки для его метательной и рукопашной модификаций были одинаковы.
|