|
Исправление постоянного штрафа к THAC0 & спасброскам от заклинания Нечистая Зараза (Unholy Blight) исправляет баг, при котором THAC0 и штраф к спасброскам этого
заклинания «злого» священника (priest) 4го уровня были постоянными и «неразвеивающимися» для всех уровней читающего против «добрых» созданий,
включая протагониста и партию. |
|
Исправление тестов на Страх и Себялюбие Слез Баала
исправляет ошибку, возникающую в результате теста на Алчность (Greed),
когда открывался замок Страха на двери в Бездне (Abyssal door) перед финальной битвой – в этом случае путь, избранный в тесте на Страх был
без последствий; ошибка с тестом на Себялюбие, в котором только «добрый путь» засчитывался в результат; факт смены характера (в случае
смены на нейтральный злой) никогда не показывался игроку. Спасибо Eddy L.O. Jansson за тест на Страх, использованный в этом патче! Благодарности
Beige Tangerine за исправления, предотвращающие уже злого, но не нейтрально-злого протагониста от смены характера на нейтрально-злой (Neutral Evil) при выборе «злого пути» в тесте. |
|
Исправленный кумулятивный эффект заклинаний
устраняет кумулятивный/уравнительный эффект соответствующих заклинаний. Имеется
в виду факт наложения их эффектов друг на друга в случае нескольких чтений: заклинания священника Доспех Судьбы (Armor of Faith), Рок (Doom), Защита от Огня/Холода (Resist Fire/Cold), Защита от Огня (Protection From Fire), Защитная Гармония (Defensive Harmony), Святая Сила (Holy Power), Праведная Магия (Righteous Magic), заклинания мага Дружба (Friends), Размытие/ Пятно (Blur), Защита от Огня (Protection From Fire), Защита от Холода (Protection
From Cold), Защита от Элементов (Protection From The Elements) и Защита от Энергии (Protection From Energy), и способность Убийцы Отравить Оружие (Poison Weapon). |
|
Исправление Улучшенной Невидимости исправляет баг полного игнорирования бонуса 4 к классу брони и спасброскам, которые
должно обеспечивать данное заклинание. Эффект проявляется на Усовершенствованной Невидимости (Improved Invisibility) как друга, так и врага. Заклинание также сделано некумулятивным. |
|
Исправление сбоя лечения Иллитидов/Улитаридов
исправляет баг с заклинанием лечения у иллитидов, которое сбивается
из-за их Сопротивления Магии (Magic Resistance). Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Исправление сбоя лечения партии в
Городе Пещер (City-Of-Caverns) исправляет баг с чтением заклинаний перед битвой с Эттином (Ettin)
в Городе Пещер (City-Of-Caverns), сбивающихся из-за Сопротивления Магии (Magic Resistance) персонажа. Еще одно исправление от Beige Tangerine! |
|
Исправление бонуса к классу брони от Кожи -Коры (Barkskin) исправляет баг с заклинанием священника Кожа-Кора (Barkskin), когда бонус к классу брони не
прогрессировал по правилам, вместо этого ошибочно повышался и понижался с увеличением уровня. Также сделано некумулятивным. |
|
Исправление времени чтения Защиты от Кислоты
исправляет баг времени чтения этого заклинания – с 5 на 6, как и
должно быть. Еще одно исправление от Beige Tangerine! |
|
Исправление воровских умений Имоен добавляет ей недостающие 25 пунктов мастерства воровства, так как она
сначала планировалась как вор 6-го уровня сдуаленный в мага 7-го уровня, а потом эти уровни были просто увеличены без повышения воровских навыков.
Вносится 25 баллов в некоторые важные для нее характеристики. Также исправлено ее THAC0, которое было неверным при ее присоединении в Подземелье Иреникуса (Irenicus' dungeon): 18 вместо 17.
(Примечание: Этот патч не меняет ее воровские навыки, если она уже в вашей партии; патч будет работать, только если вы начнете новую игру или она присоединится к вам в Спеллхолде или Медной Короне (Copper Coronet). Ее THAC0 будет исправлено со следующим повышением уровня.) |
|
Исправление по роману Полуорка и Виконии & вещей и аватаров дроу исправляет три бага в одном файле: у мужчины-полуорка теперь
может быть роман с Виконией; исправляет ситуацию с увольнением персонажей в Подземье (Underdark), когда им удается сохранить адамантиновые броню и оружие Дроу (Drow Adamantine armor and weapons) при последующем присоединении; а также баг, когда у персонажа уволенного из партии или ушедшего по своему желанию в Подземье остается внешний вид дроу в течение всей оставшейся игры. Этот патч добавляет Маззи в список персонажей, которые не должны уходить из Подземья с адамантиновыми вещами и в обличье дроу.
(Примечание: Патч по роману выпускался ранее. Версия этого исправления, которая полностью снимает проверки рас, находится на странице Модификации и Читы; данная
версия не делает этого, так как это всего лишь исправление. Патч романа не работает в существующих сохраненных играх; должна быть начата новая игра.) |
|
Исправление сбоя заклинаний Шлема Сияния (Helm Of Brilliance) решает проблему с заклинаниями этого шлема, которые сбиваются из-за Сопротивления Магии (Magic
Resistance) персонажа, носящего его. Благодарности Beige Tangerine! |
|
Исправление значков на портретах
при ношении Кольца Гакса (Ring Of Gaxx) решает проблему, в результате которой при снятии этого кольца значки защиты от Болезни (Disease) и Яда (Poison) не снимались с портрета персонажа, что заставляло игроков ошибочно считать, что их персонаж не подвержен действию этих эффектов. |
|
Исправление условий использования
Рукавиц Сокрушения (Gauntlets Of Crushing) ограничивает использование этих перчаток, друидам теперь разрешено их носить, зато они запрещены для кенсаи и Убийц Магов (Wizard Slayers) (правда, носить их имеет смысл лишь монахам.) Еще одно хорошее исправление от Beige Tangerine! |
|
Исправление анимации инквизитора - хотя у паладина-инквизитора есть иммунитет к заклинанию Удержать Гуманоида (Hold Person) (бонус кита), иногда после прочтения врагами этого заклинания у инквизитора появляются «вращающиеся кольца» над головой, хотя само заклинание на него не действует. Это происходит в том случае, если заклинание не подействовало именно из-за этого иммунитета (а не из-за успешного спасброска). |
|
Исправление уловки с оставлением Йошимо в живых устраняет возможность оставить Йошимо в живых после посещения Спеллхолд (Spellhold), если оставить его в Медной Короне, а затем поговорить с ним сразу после входа в таверну по возвращении. |
|
Исправление таблицы спасбросков Плутов
решает проблему с плутами (воры и барды) - у них остался набор правил для начисления спасбросков из BG1 (уровня 20); поэтому они не получают бонуса к спасброскам по достижении уровня 21, как если бы переход на этот уровень был вообще невозможен, тогда как на самом деле при ограничении опыта 2950000 они могут достичь уровня 21 (и выше). |
|
Исправленный квест по спасению Хаер'Далиса от Мекрата
исправляет баг в диалоге с Хаер'Далисом, в котором, если квест Мекрата пройден, но игрок затем решает драться и убить его, Хаер'Далис не отвечает и квест нельзя продолжить, также Хаер'Далиса нельзя присоединить к партии. |
|
Исправление диалога с Капитаном Аратом
обновляет исправление (автор: Beige Tangerine) бага в диалоге с капитаном Д'Арнис,
который разговаривал как будто игрок уже открыл мост в крепости, даже если на самом деле это пока не сделано. Мое исправление ситуации с бесконечными огненными стрелами: ранее он вообще не давал огненных стрел. Ой! :-) Теперь он должен давать один набор стрел
(можете его обокрасть – получите еще один.) |
|
Исправленные маркеры различных типов карты исправляет небольшие ошибки с неправильными маркерами областей (такими как подземелья), отмеченными как не-подземелья и наоборот. Это не оказывает эффекта на геймплей, но может привести к странным диалогам между NPC. Этот патч также решает проблемы с багом в Лесу Тетир (кабина Корана) – вход в нее доступен для одного персонажа, а выход - только вместе со всеми остальными, точно так же как в случае с домом Маззи в Трейдмите. |
|
Посланник Друидов - " Нужные реплики либо ссылки отсутствуют" предотвращает редкий баг в разговоре с этим персонажем, вызывающим игрока в Рощу Друидов. |
|
Аджата Пьяница (Adjatha The Drinker) - неудача лечения из-за Сопротивления Магии решает проблему с эффектом лечения от этого меча, когда получение носителем одного очка жизни от удара срывается из-за его Сопротивления Магии (Magic Resistance). |
|
Исправленный Священный Мститель (Hallowed Redeemer) также предоставлен Beige Tangerine. Решает проблему с мечом Келдорна (Keldorn) Священный Мститель (Hallowed Redeemer) +2,
привлекающий Волшебников в Рясах (Cowled Wizards) из-за эффекта сработавшего заклинания на улицах Аткатлы, когда этот предмет наносит 5 очков "повреждения в
отместку". Патч усиливает контроль по ограничениям этого оружия (которое может использовать только Келдорн), так как воин/маг/вор и другие
персонажи также могли ранее использовать его. |
|
Исправление условий использования семейной брони Кортала исправляет ограничения по броне Валигара, которая не запрещает носить
ее куче других персонажей. Еще одно хорошее исправление от Beige Tangerine! Я обновил этот патч, так как броня Валигара не запрещала читать
заклинания магу (как это делает другая броня), для тех немногих персонажей, кто все же мог ее носить. |
|
Исправление условий использования
Амулета Региса (Regis) исправляет баг этого амулета, принадлежащего спутнику Дриззта: он доступен к
использованию для Убийц Магов (Wizard Slayers), которые не могут носить магические амулеты. Еще одно хорошее исправление от Beige Tangerine! |
|
Исправление начальных оружейных навыков Виконии исправляет баг, в котором у Виконии не хватает одной звезды оружейной
специализации, если она присоединяется к партии на уровнях 8, 9 or 11, и 2 звезд специализации, если на уровне 13. Этот патч также исправляет
файл VICONI9.CRE, который, несмотря на то, что в Shadows Of Amn он проблем не вызывает, не может быть прочитан редакторами типа Shadowkeeper и
InfExp. |
|
Исправленный Посох Лесов добавляет бонус +1 к спасброскам, который должно обеспечивать свойство посоха Кожа-Кора (Barkskin) (согласно BioWare), и исправляет баг с классом брони, возникающий при использовании Посоха: посох дает бонус +3 к классу брони
вместо того, чтобы установить базовый класс брони на 3 (Barkskin), как должно быть. Добавлен патч от Beige Tangerine, который запрещает
рейнджерам использовать этот посох, так как он должен быть доступен только друидам. |
|
Исправление аватара Скелета-Воина из Северного Леса
исправляет внешний вид этого врага в группе наемников, которые атакуют
игрока в Северном Лесу (North Forest), так как у него внешний вид обычного (намного более слабого) скелета. Благодарности Beige Tangerine! |
|
Исправление необоснованной атаки союзников Валигара добавляет отсутствующую проверку к диалогу с другом Валигара;
после этого диалога друг Валигара атаковал, даже если игрок говорил правду, что он никогда не слышал о Валигаре. |
|
Исправление возможности обокрасть цыпленка в Имнесвэйл уничтожает юмористическую ситуацию с выкрадыванием из карманов
цыпленка (точнее, его зоба) этой вещи, вместо того чтобы купить его у владельца (или убить цыпленка на его глазах.) |
|
Исправление потери сталкерами способностей удара в спину исправляет баг, который мог привести к постоянной потере
способности удара в спину (backstab) всех не-протагонистов сталкеров (чаще всего Валигара), если они погибли и были воскрешены любым методом.
(Примечание: это не восстанавливает способность удара в спину у сталкера в существующей игре, но предотвратит появление этого эффекта в новой игре,
читайте ReadMe – там инструкции о его восстановлении.) |
|
Исправленный меч Арбэйн (Arbane's Short Sword) исправляет баги специальной возможности этого короткого меча, имеющего 0 зарядов
при нахождении (это делает его фактически сломанным) и предоставляемых им иммунитетов.
|
|
Исправление получения бесконечного опыта от кухарки Элли предотвращает возможность повторения разговора с ней с целью
получения бесконечного опыта.
|
|
Исправление обкрадывания принца Куо-Тоа
предотвращает возможность обкрадывания его на предмет его крови
в соответствующем квесте, что позволяло бы игроку этим методом закончить квест. Спасибо снова Beige Tangerine!
|
|
Исправление флагов и отдыха в Стронгхолде Вора
исправляет баг по трем из четырех уровней гильдии, которые помечены как
открытая местность, так что игрок не может отдохнуть на одном из этажей (по иронии судьбы на том, на котором больше всего кроватей),
плюс проявляются другие эффекты, например, друидское заклинание Вызвать Молнию (Call Lightning) могло быть вызвано внутри (если бы это было нужно). Маркер отдыха теперь установлен
правильно, когда игрок владеет стронгхолдом вора. |
|
Исправление флагов областей
случайных столкновений добавляет еще одно исправление по маркерам областей от Beige Tangerine's,
решающее проблему открытых пространств, помеченных как закрытые (пространства, на которых происходят "случайные столкновения"), что не дает возможности прочитать заклинание друида Вызвать Молнию (Call Lightning). |
|
Исправление не появляющихся Ассасинов в Планарной Сфере исправляет редкий баг, при котором "засада" в планарной сфере (Planar Sphere) не
происходит; проигрывается анимация, показывающая входящих убийц, но они никогда не появляются и разговор с Теосом (Teos) не может быть продолжен
впоследствии. |
|
Исправление таблицы запоминаемых заклинаний Барда
исправляет баг с бардами, которые не могут изучать новые заклинания на уровне
22, тогда как барды могут легально достичь уровня 23 при ограничении 2950000 опыта. Одно заклинание 5-го уровня должно появиться
при поднятии уровня с 22 на 23. |
|
Исправление исчезнувших заклинаний клирика у Валигара
исправляет баг с Валигаром, не имеющим своих рейнжерских заклинаний священника
(ни своих сталкерских заклинаний мага), когда он присоединяется на любом уровне. |
|
Исправление исчезнувших заклинаний клирика у Минска исправляет баг с Минском, у которого нет запомненных рейнжерских заклинаний священника, когда он присоединяется на любом уровне. |
|
Исправление получения бесконечного опыта у Статуи в Спеллхолде предохраняет от повторяющегося диалога с огромной головой в лабиринте Спеллхолда
в конце квеста и получения опыта при каждом разговоре. |
|
Исправление ИИ драконов теперь стал еще лучше благодаря исправлению от KensaiRyu, касающемуся ловушек
вора, установленных вблизи дракона, который раньше их игнорировал, и дополнению от Beige Tangerine's, предотвращающему отсутствие реакции у дракона
на клирика, читающего на него заклинание Сопротивление Магии (Magic Resistance); также предотвращается ситуация, когда при использовании Облака-Убийцы (Cloudkill) и других заклинаний, действующих
на область и вызываемых вне поля зрения дракона, дракон никак на них не реагирует и тихо умирает. Запомните, что убийства драконов не являются обязательными во всех
случаях, так что если вы выбираете драку, то должны ожидать действительно серьезной битвы! Вы всегда можете вернуться позже, когда будете
готовы к ней. Также патч убирает возможность обкрадывания Адалон (Adalon) с целью заполучить ее кровь. |
|
Исправление обкрадывания Ихтафеер (Ihtafeer) убирает возможность обкрадывания ракшасы Ихтафеер (Ihtafeer) на предмет квестового
предмета (ее собственной головы!), что позволяет игроку закончить квест без особых затруднений.
|
|
Исправление возвращения в Спеллхолд в Главе 7 исправляет неправильную проверку репутации, когда у Арана
просится помощь в борьбе с вампирами. По совету Beige Tangerine исправлен диалог, так что теперь Аран не посылает партию назад на Бриннлоу (Brynnlaw)
(видимо, чтобы отвязались!), если с ним говорят в Главе 7.
|
|
Исправление входа-выхода в доме Маззи исправляет небольшой баг с домом Маззи в Трейдмите (Trademeet), где один персонаж
может войти и не может выйти, пока не войдет остальная партия – тогда срабатывает выход вместе с ними. |
|
Исправление враждебности Маззи и Валигара под действием Обворожения предотвращает ситуацию, в которой Маззи и Валигар покидают партию
и оба становятся врагами игрока, если кто-нибудь из них попал под действие заклинания Обворожить (Charm) или Подавление (Domination) после того, как Маззи принимает
Валигара как своего "оруженосца". |
|
Исправление романа с Джахейрой/ заговора Арфистов очень желанный патч от Manveru к моему оригинальному исправленному роману
с Джахейрой (Manveru – спасибо за отсутствие необходимости отлаживать снова). Несколько оставшихся багов исправлены и я могу назвать это
финальным патчем на эту тему. |
|
Исправление прерывания диалога
Леди Делсией изменяет поведение капризной тетки Налии, леди Делсии (Lady Delcia), так что она
теперь ждет, пока игрок не заговорит с ней, так как ранее ее агрессивный диалог мог прервать речь ее охранника, и этот прерванный диалог не давал игроку возможности
сохранить игру или отдохнуть впоследствии. |
|
Исправление навыков Хаер'Далиса исправляет баг – Хаер'Далис не имеет заклинаний вообще,
если присоединяется на уровне 15; его способность обкрадывания очень низка и он имеет дополнительную звезду специализации в оружии
уровня 15. |
|
Исправленные кольца Повелителя Воздуха и Огня (Rings Of Air & Fire Control) восстанавливает бонус + 3 к спасброскам от заклинаний, который должен даваться
элементалям, чтобы избежать Обворожения (Charm) от этих колец. Еще одно исправление от Beige Tangerine! |
|
Исправление данных по оружию Маззи усиляет запреты на ее оружие, которое может использоваться только полуросликами, но
ошибочно разрешено к использованию полуорками и тифлингами. Спасибо Beige Tangerine! |
|
Исправленная полная пластинная броня +2 (Full Plate +2) убирает ошибочный штраф THAC0 1 и штраф к скорости передвижения 2 для этой брони, полученной по
заклинанию Ограниченное Желание (Limited Wish), так как в описании не приведено никаких штрафов. |
|
Исправление иммунитетов от Лиларкора исправляет баг, при котором у персонажа, использующего меч Лиларкор (Lilarcor), все равно
показывается анимация Растерянности (Confusion). Спасибо Beige Tangerine! |
|
Исправление возможности использования вещей дроу
исправляет 19 багов использования, кучу других багов, касающихся 10 адамантиновых предметов дроу. Отличный набор от Beige Tangerine! |
|
Исправленные скимитары исправляет баг, где Хозяин Зверей (Beast Masters) может экипировать/использовать все скимитары, и
исправляет повреждения скимитара Шаззелим (Shazzellim) с 1d8+2 на 1d8+1, чтобы соответствовать описанию. Обновлен, чтобы исправить ошибки
во включенном наборе файлов. Благодарности Beige Tangerine! |
|
Исправление квеста со свитком Эдвина исправляет 4 бага с квестом Эдвина: выбор второго, такого же приемлемого
варианта ответа в диалоге после нахождения свитка приводит к нарушению квеста; иногда появляется ошибочный спасбросок, когда Эдвин частично
расшифровывает свиток; возвращение Эдвина в нормальное состояние не соответствует трем включенным в его набор озвучки репликам, плюс
невозможно восстановить испорченную анимацию аватара. |
|
Исправленное Зелье Свободы исправляет 4 бага с этой микстурой: ее эффект Свободного Действия (Free Action) кончается немедленно, значок на
портрете держится только одну пятую длительности эффекта микстуры (как будто эффект кончается слишком рано); она ошибочно защищает от Обворожения (Charm), и не прекращает действие Спешки (Haste), как это делает эквивалентное заклинание Свободное Действие (Free Action) (и кольцо Свободного Действия). |
|
Исправленная Хроматическая Сфера исправляет 4 ошибки с этим заклинанием: способности 10го и 12го уровней, Обращение в камень (Petrify) и
Убийство (Slay), в указанном порядке не сверяются с Сопротивлением Магии (Magic Resistance), способность 7 уровня Парализация (Stun) не сверяется с Сопротивлением Магии и является нерасколдовываемой,
и способность уровня 1, Ослепление (Blind), влияет на класс брони читающего вместо цели. Теперь обновлено то же самое для версий заклинания у
мага и друида-мстителя (Avenger Druid). Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Исправление сбоев при чтении заклинаний школы некромантии исправляет баг, приводивший к тому, что бонус к хит пойнтам, дающийся читающему
в некоторых заклинаниях некромансера, сбивается из-за проверки Сопротивления Магии. Спасибо Beige Tangerine! |
|
Исправление использования Brine Potion - теперь не позволяется использование ее Убийцами Магов (Wizard Slayer), так как им не
разрешено использовать никаких зелий. Спасибо Beige Tangerine! |
|
Исправление амулета у Меча Морденкайнена устраняет ошибку с амулетом из зеленого камня (Greenstone Amulet) -
этот амулет выпадал из указанного меча, если меч погибал. Амулет теперь заменен на эффект, аналогичный действию амулета. (делает меч иммунным к Обворожению (Charm), Ужасу (Horror), Растерянности (Confusion) и Подавлению (Domination), и теперь добавлен иммунитет к псионике (Psionics). Спасибо Beige Tangerine! |
|
Исправленное Кольцо Свободного Действия исправляет баг с эффектом Свободное Действие (Free Action) этого кольца, который оставался постоянно
(незримо), даже когда кольцо снималось. Спасибо Sze Erh Lee за указание на эту ошибку, и нахождение пути к решению проблемы! |
|
Исправление Улучшенной Булавы Разрушения теперь сообщение "Уровни откачаны" ("Levels Drained") подавляется, когда персонаж носит
этот предмет и защищен от Откачки уровней (Level Drain), так как складывалось впечатление, что защита не работала корректно.
|
|
Исправление оружейных умений
исправляет следующие ошибки в таблице оружейных умений: бойцы/ друиды
могли поместить лишь одну звезду на двуручный стиль и стиль с двумя оружиями; бойцы/маги/клирики и рейнджеры/клирики могли поместить только
одну звезду на двуручный стиль, но три на булавы; рейнджеры/клирики помещали две звезды на двуручный стиль; паладины могли поставить три звезды на двуручный сталь; кенсаи и кавалеры не могли специализироваться на дротиках, тогда как подтверждено, что они могут пользоваться любым метательным оружием, также как и любым оружием ближнего
боя; монахи не могли выбирать умение обращаться с катаной, хотя они могут катану использовать; Головорезы (Swashbucklers) не могли специализироваться на катане,
хотя они могут специализироваться в любом оружии ближнего боя, которое только могут использовать (точнее, во всех типах оружия воров); головорезам (Swashbucklers) позволялась специализация в коротких луках, арбалетах и пращах, хотя им должна позволяться специализация только в оружии ближнего боя.
(Примечание: Персонажи, имеющие лишние звезды, не потеряют их после установки патча; патч действует только на будущее распределение
звезд.) |
|
Исправление меча паладина-союзника исправляет клинок у Эрика Ван Страатена (Eric Van Straaten), который называется "Предвестник" (Harbinger), в финальной битве с Бодхи, так что присущий ему эффект взрыва не сработает, пока он его использует. Раньше это происходило довольно часто и заставляло всех союзников игрока (паладины, убийцы, Дриззт с друзьями) бежать, как если бы они были атакованы самим игроком. |
|
Исправление лимита вызванных
исправляет недосмотр, позволяющий превзойти ограничение игры по пяти
вызываемым созданиям. Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Исправление маркера типа области в логове Иреникуса исправляет маркер области в лабиринте Иреникуса, который не прописан как
лабиринт. Среди всего прочего, это может привести к странным диалогам со спутниками (приживалами, familiars). Благодарности Beige Tangerine! |
|
Усовершенствованное Исправление уловки бесконечного опыта в квесте дубильщика кожи предотвращает многократное получение квестового опыта, который можно получить, если атаковать дубильщика кожи и блокировать его попытки убежать, или обвинить его в преступлениях дважды, а затем атаковать. Обновлено Beige Tangerine, чтобы убрать диалог, дающий опыт. Спасибо, Beige! |
|
Исправление 'большеголового' Аномена исправляет баг, приводивший к увеличению портрета Anomen в два раза в обоих направлениях, т.е. показывался только верхний левый угол картинки.
(Примечание: Патч не действует, если Аномен уже есть или был в вашей партии в текущей игре.) |
|
Исправление способности меча Похититель Души (Soul Reaver) откачивать THAC0 исправляет сбой специальной способности атаки этого двуручного меча в случае, если у цели высокое Сопротивление Магии (Magic Resistance), т.е. аналогично другим способностям этого меча. |
|
Исправленный Отвратительный Резец (Nasty Cutter) Нэба (Neb) сохраняет полезность этого кинжала для злых персонажей, как
и планировалось, не давая ему превратиться в обычный кинжал +3, когда иссякнут ядовитые заряды. |
|
Исправление цен в магазине Рирры (Rierra) убирает непреднамеренную ситуацию бесконечных денег, как и
патч для жрицы Секола (Priestess Of Sekolah), указанный ниже, но уже с Реирра (Reirra), эльфийским клериком в Сулданессаларе (Suldanessellar). |
|
Исправление количества слотов заклинаний у Налии убирает у нее лишний пустой слот заклинания, если она присоединяется на уровне
9, и устраняет избыточные запомненные заклинания мага 13го уровня, когда ее уровень - 12. |
|
Исправленный Посох Лесов (Staff Of The Woodlands) запрещает рейнджерам использование этого предмета (он – только для друидов). Спасибо снова, Beige Tangerine! |
|
Ограничение Использования Мелких Квестовых Предметов (Оружия) исправляет правила использования некоторых неулучшенных металлических (в т.ч.)двуручных квестовых предметов оружия, так что Хозяевам Зверей (Beast Masters) и Монахам (Monks) теперь запрещается ими пользоваться. Спасибо, Beige Tangerine! |
|
Исправление иконки свитка Убрать Магию (Remove Magic) решает проблему, состоящую в том, что иконка этого заклинания легко может
быть спутана с иконкой заклинания Развеять Магию (Dispel Magic). Спасибо снова, Beige Tangerine! |
|
Улучшенное исправление зацикливания диалога Сайм (Sime) благодаря Kevin Lynch, улучшенная версия патча по ошибке в скрипте,
которая приводит к тому, что Сайм (Вор Тени (Shadow Thief), она следила за Саймоном Хаварианом (Saemon Havarian) во время путешествия на Бриннлоу (Brynnlaw)) зацикливается на фразе "Саймон нервничает. Давай послушаем, что ему нужно.". |
|
Слезы Баала - уловка с прохождением теста на Себялюбие (Selfish) убирает возможность позволить протагонисту пройти тест на
Себялюбие «хорошим путем» без потери чего бы то ни было. |
|
Слезы Баала - Падшие Паладины и Рейнджеры убирает возможность паладину и рейнджеру, прошедшим "злым путем"
в одном или больше тестах со Слезами Баала сменить мировоззрение на нейтрально-злое, но сохранить все свои спецспособности класса; теперь, как
это планировалось BioWare, они немедленно становятся Падшими.
|
|
Исправление зацикливания диалога Аэри с Аноменом предотвращает бесконечный диалог Аномена с Аэри незадолго перед отдыхом, срабатывающий, если Аномен провалил тест на рыцарство. Спасибо Beige Tangerine!
|
|
Исправление зацикливания диалога Аэри с Квейлом (Quayle) исправляет еще один зацикленный диалог с Аэри, который происходит, когда ее зовут
обратно в цирк для получения квеста Раэлис Шаи (Raelis Shai), в том случае, если у нее роман с протагонистом. Также спасибо Beige Tangerine!
|
|
Иреникус в Салданесселаре похоже на патч Иреникус в Спеллхолде, указанный ниже, исправляет его мировоззрение
(и расу) при появлении на Древе Жизни (Tree Of Life), так как иначе заклинания и предметы, действующие на злых созданий, не могут быть использованы против
него.
|
|
Ограничение использования монахом магических свитков исправляет возможность, данную монаху по ошибке, - читать заклинания
Озвучить (Vocalize), Вызвать Нишруу (Summon Nishruu), Убрать Проклятие (Remove Curse) и Камень в плоть (Stone To Flesh) со свитков мага.
|
|
Исправленный Амулет Силы почти тот же, но уже без ошибок: в предыдущем патче были упущены из виду ограничения
кита при дуал-классе, передающиеся во второй класс, даже если первый класс был неактивен. Исправляет подтвержденные способности этого
предмета, позволяя рейнджерам и паладинам использовать его, так как все чтецы заклинаний могут использовать его, и запрещая его использование
монахам и варварам.
|
|
Исправленные маркеры локаций случайных столкновений исправляет некоторые маркеры областей с открытой местностью, помеченные как
помещения, что запрещает использование заклинания друида Призвать Молнию (Call Lightning). Спасибо Beige Tangerine! |
|
Исправленные Рукавицы Силы Огра наконец-то позволяет бардам носить этот предмет, так как возможность этого
подтверждена BioWare. |
|
Иммунитет Берсерка к Параличу в состоянии Ярости восстанавливает исчезнувший иммунитет к Параличу (Stun), который должно обеспечивать состояние Ярости (Enrage).
|
|
Иммунитет Минска к Параличу в состоянии Ярости как и предыдущее исправление, восстанавливает исчезнувший иммунитет к Параличу (Stun), который должен быть у Минска в состоянии Ярости (Enrage).
|
|
Исправление уловки с возвращением Рыцарей Соламнии (Solamnic Knight) устраняет возможность повторения разговора с Холиннус Паак (Khollynnus Paac), магом,
который отправляет Рыцарей Соламнии (Solamnic Knights) домой, для получения бесконечного опыта и множества Золотых Поясов (Golden Girdles) защиты от рубящего оружия. Спасибо снова, Beige Tangerine!
|
|
Исправление исчезающих статуэток исправляет недостаток, приводивший к исчезновению статуэток Золотого Льва, Нефритовой Гончей,
Черного Паука и Лунной Собаки, если персонаж, использовавший их, умирал до того, как истекло время вызова соответствующих существ. Спасибо Beige
Tangerine за первые три из исправлений!
|
|
Исправленные оружейные навыки Маззи на уровнях 9 & 12 убирает одну лишнюю звезду мастерства в оружии из профиля Mazzy,
когда она присоединяется на уровне 9 или 12.
(Примечание: не дает эффекта, если она присоединена к вашей партии в текущей игре.)
|
|
Уловка с обкрадыванием джинна-раба и Запись в Журнале устраняет возможность обкрадывания джина в Аду на предмет
Слезы Баала (Tear Of Bhaal), что позволяет сохранить Blackrazor без особых последствий, а также исправляет запись в журнале об этом событии, которая появляюется в неправильное время.
|
|
Уловки с использованием паладином арф устраняет возможность паладину экипировать и использовать Арфу Мефильда (Methild's Harp) и Арфу Раздоров (Harp Of Discord).
|
|
Нет выхода из Логова Закрученной Руны (Twisted Rune) устраняет возможность подвисания игрока/партии в Логове Закрученной Руны, если
Шангалар (Shangalar) убит прежде, чем призвал своих союзников. Отличная работа, Beige Tangerine!
|
|
Исправление уловки с использованием шлема лидера патруля сверфнеблинов обновляет патч, запрещавший тем
классам, которые не могут вообще носить шлемы (маги, воры, барды, монахи, кенсаи и воры/маги), носить квестовые шлемы. Спасибо Beige Tangerine за исправления!
|
|
Исправленный Гномий Метатель добавляется к предыдущему патчу; устраняет ситуацию, в которой тифлинги
(например, Хаер'Далис) и полуорки используют его, и устраняет еще такие нюансы: наносимый им вред в рукопашном бою описан как 2d4+3, но
в действительности 2d4+2, его метательные и рукопашные иконки одинаковы.)
Примечание: Версия молота, которая исправляет это, а также изменяет его метательные повреждения на ударные с колющих находится на
страничке Модификаций и Читов; файл, который лежит здесь, не изменяет метательное повреждение на ударное.
Спасибо Beige Tangerine! |
|
Исправление постоянной слепоты от заклинания Святой Удар (Holy Smite) исправляет длительность эффектов 6 и 7 уровней у этого заклинания, что
могло привести к постоянной слепоте для злых персонажей (включая злых членов партии). Исправление от Beige Tangerine! |
|
Исправленные жезлы магов устраняет ситуацию, когда монахи могли использовать все жезлы магов и бардов, обновляет предыдущий
патч, который устранял некоторую несбалансированность в игре из-за Жезла Облака-Убийцы (Wand Of Cloudkill), игнорирующем проверку на Сопротивление Магии (Magic Resistance). Раньше с помощью жезла можно было легко убить сложных врагов с высоким СМ. Спасибо Beige Tangerine за исправления! |
|
Исправленный доспех из чешуи Теневого Дракона позволяет друиду-мстителю (avenger) носить эту неметаллическую броню из
«природного» материала, как это и должно быть. Снова спасибо Beige Tangerine!
|
|
Исправление уловки с повышением ТНАС0 при пользовании лука Heartseeker исправляет у этого лука эффект кратковременного повышения THAC0
раз в день, так, что теперь это затрагивает только дальнобойное оружие, а не любое оружие в течение действия эффекта. Спасибо Beige Tangerine!
|
|
Исправление зачарованности кислотных стрел (Acid Arrow) изменяет уровень зачарованности кислотных стрел на +1, чтобы соответствовать их
бонусу к THAC0. Еще один хороший патч от Beige Tangerine!
|
|
Исправление зачарованности Flasher Master Bruiser Mate как и патч выше, изменяет зачарованность этого "бельта"
на +1, чтобы соответствовать THAC0 бонусу. (Оба недосмотра подтверждены BioWare.)
|
|
Исправление потери заклинаний при откачке уровней у спутников (familiar) решает проблему, в которой спутники, у которых откачали уровни, не смогут больше
никогда читать заклинания из-за того, что их "книга заклинаний" недоступна, и также то, что игрок не может определить, откачаны ли уровни у его спутника, как это могло произойти, если он ранен.
|
|
Исправление Сопротивления Магии у псевдодракона (Pseudodragon) восстанавливает пропавшее Сопротивление Магии 50% этому спутнику,
согласно его описанию (т.к. все спутники имеют некоторую защиту ото всех или каких-то определенных видов магии.)
|
|
Исправление атак у спутника-кошки исправляет проблему с ресурсом спутника-кошки, приводившую к тому, что у нее
вообще не было атак, вместо дополнительной атаки за раунд.
|
|
Исправление атаки и спецспособностей спутника-квазита исправляет неправильную способность Размытие/ Пятно (Blur) спутников-квазитов, и удаляет не соответствующее действительности сообщение об отравлении противника после удачных рукопашных атак квазита, так как соответствующий ресурс был на самом деле удален из игры перед выпуском.
(Как указано выше, если у вас уже есть спутник-квазит и вы устанавливаете патч, не позволяйте этому спутнику погибнуть или вы
не сможете призвать еще одного, пока не начнете новую игру) Патч также не будет иметь эффекта, если заклинание Найти Спутника (Find Familiar) уже прочитано.
|
|
Исправление атаки спутника - бесенка
(Imp) удаляет удаляет не соответствующее действительности сообщение об отравлении противника после удачных рукопашных атак, как и в предыдущем файле, так как
соответствующий ресурс был на самом деле удален из игры перед выпуском.
|
|
Исправленный Посох Магов (Staff Of The Magi) восстанавливает пропавшую Защиту от Зла (Protection From Evil), отсутствие которой приводило к тому, что маг бывал атакован демоном, которого сам же и вызывал (несмотря на то, что фигура переливалась цветом, способность неактивна.)...теперь вы в безопасности.
|
|
Исправленные Дротики исправляет три проблемы с дротиками в BG2: они не имеют заявленных трех атак за раунд, обычный
дротик получает (это подтверждено) ошибочный бонус по Силе, и дротик Гнездо Змей (Asps' Nest), несмотря на то, что был создан "мощной магией" и имеет
бонус THAC0 и повреждения 1, не считается зачарованным.
|
|
Исправленная Праща Эверарда (Sling Of Everard) удаляет (подтверждена ошибочность) бонуса по Силе к повреждению этой пращи, так как
только Праща Поиска (Sling Of Seeking) может его иметь, и также исправляет пропавшее очко базового повреждения (1D4+3 вместо 1D4+2.) Спасибо снова,
Beige Tangerine!
|
|
Улучшенные Сапоги Скорости решает три известных проблемы с Сапогами Скорости (Boots Of Speed) (Ускорение не увеличивает число атак,
двойной инициативный раунд оставляет персонажей терять атаки, а невидимые персонажи становятся видимыми прежде, чем атакуют на протяжении
раунда двойной инициативы). Теперь Beige Tangerine сделал его даже лучше исправлением увеличением скорости передвижения для монаха и варвара
так, что они получают те же преимущества!
|
|
Исправленное Кольцо Повелителя Земли (Ring Of Earth Control) убирает ошибочный бонус +1 к спасброскам, теперь это подтверждено как
недосмотр. |
|
Исправленный Посох Целителя (Staff Of Curing) обновляет предыдущий патч, который решал проблему со способностью Лечить (Cure) этого
предмета, когда его сбой происходил из-за проверки Сопротивления Магии, так как это эквивалент заклинания священника, и следовательно, сбоит на
персонаже со значительным Сопротивлением Магии. Теперь это подтверждено как недосмотр, ошибочный бонус +2 к спасброскам устранен, и посоху придана
зачарованность +1 для соответствия бонусам THACO и повреждения, теперь он является магическим по природе. |
|
Исправление Оружейных навыков Виконии исправляет баг, в котором у Виконии недоставало одной звезды специализации
в оружии, если она присоединялась к партии на уровнях 8, 9 или 11, и двух звезд специализации, если на уровне 13. |
|
Исправление спецспособности (Атакующее Вращение - Offensive Spin) блэйда (Blade) добавляет недостающий бонус THAC0 2, отсутствующий в спецспособности этого кита
барда, и этот бонус теперь видим в описании персонажа, когда способность используется. |
|
Исправление уловки с невидимостью после вызова меча Морденкайнена устраняет ситуацию, в которой возможно остаться невидимым при
чтении этого заклинания, чего не должно быть в случае заклинаний школы колдовство/ вызов (conjuration/summoning), создающих союзников в нападении. |
|
Исправление уловки с невидимостью после создания Симулакрума (Simulacrum) как и патч выше, прерывает невидимость, когда это заклинание
читается, так как это также заклинание школы колдовство/ вызов (summoning/conjuration). |
|
Исправленная броня Келдорна усиливает ограничения на эту броню, которую может носить только Келдорн,
как ожидалось, но почему-то ее могли носить еще много кто. |
|
Исправленный Карсомир (Carsomyr) исправляет его повреждение 1d10+5 на 1d12+5, как указано в описании. |
|
Исправление стронгхолда друида мульти/ дуал-класса исправляет недосмотр, который не давал возможности дуал-классовым
или мультиклассовым воинам/друидам получить стронгхолд Рощи Друидов. Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Исправление количества слотов заклинаний Эдвина решает проблему Эдвина, у которого при присоединении к группе слишком много заклинаний на всех уровнях,
что значит, что он потеряет слоты для запоминания заклинаний при следующем повышении уровня. |
|
Исправление Уловки с обкрадыванием Кангакса устраняет ситуацию с обкрадыванием Кангакса один (или даже больше) раз,
когда он появляется из саркофага, после чего после его смерти в форме демилича подбирается еще одно Кольцо Гакса. Отличная работа Beige Tangerine! |
|
Исправление заклинания Созерцателя (Beholder ) 'Луч смерти' (Death Ray) решает проблему, когда это заклинание пробивало защиту свитка Защита от магии и игнорировало Сопротивление Магии персонажа. |
|
Исправленный меч Убийца Драконов (Dragonslayer) добавляет отсутствующую иконку, позволяющую игроку знать о регенерирующей способности этого
длинного меча. Спасибо Beige Tangerine! |
|
Исправленное зелье силы Штормового гиганта предотвращает сбой этой микстуры из-за Сопротивления Магии персонажа. |
|
Исправление уловки с получением нескольких стронгхолдов добавляет отсутствующую проверку диалога с Налией Д'Арнис и Лавоком Кортала,
чтобы предотвратить возможность получения игроком крепости Д'Арним или Планарной сферы, если у него уже есть
стронгхолд. Еще одно хорошее исправление от Beige Tangerine! |
|
Исправление цен в магазине у жрицы Секола (Priestess Of Sekolah) исправляет цены предметов в этом хранилище, убирая ситуацию с
бесконечными деньгами, возникающую при повторяющейся комбинации покупки-продажи предметов, если у персонажа репутация и харизма
достаточно высоки. |
|
Иреникус в Спеллхолде исправляет недосмотр, позволяющий убить Иреникуса в Спеллхолде(в своем собственном облике
или в облике координатора) заклинаниями мгновенной смерти, такими как Дезинтеграция (Disintegrate) (что не даст возможности игре продолжиться, если он умер в облике координатора) и также исправляет его мировоззрение и расу. |
|
Исправление проверки длинных мечей дроу у протагониста исправляет проверку при выходе из Подземья (Underdark), которая позволяла
вынести длинные адамантиновые мечи дроу, если они находились в руказ у протагониста. |
|
Исправленный скимитар Хабиба (Habib) убирает ошибочную возможность этого метательного скимитара зависать
в слотах оружия персонажа. |
|
Исправление Проклятого Свитка Болезни (Cursed Scroll Of Ailment) исправляет ошибку/недосмотр возможного использования этого проклятого свитка
как наступательного оружия, в противоречие правилам AD&D о способе, которым работают проклятые свитки. Спасибо, Beige Tangerine! |
|
Исправление уловки с опытом во время разговора с Раиссой устраняет возможность повторить разговор с Раиссой после ее восстановления
для получения каждый раз квестового опыта. |
|
Исправление удара в спину клинком Валигара и бонус к классу брони добавляет отсутствующий бонус 2 AC против рубящего
оружия, обязанному присутствовать согласно описанию; обновление предыдущего патча для этого предмета, который решает проблему с Валигаром,
который не может делать им удар в спину. Спасибо Beige Tangerine за исправление! |
|
Отдых в стронгхолде паладина наконец-то позволяет паладину-члену Ордена использовать личную комнату
(или другое помещение Ордена) для отдыха на протяжении своего членства. Прелат просит чтобы вы вместо этого не вламывались в его
помещения :-) |
|
Исправление квеста паладина по защите Тирианны (Tyrianna)от убийц исправляет три бага с квестом на стронгхолд паладина: защищаемая девушка
становится враждебной, и также две возможности невосстановимо прервать квест, поднимаясь по лестнице в неподходящее время. |
|
Вход в Асилум и зацикливание скрипта обновляет предыдущий патч, который исправлял ошибку скрипта,
приводящую протагониста к зависанию между запертыми дверьми в Спеллхород (Spellhold) и ловушкой окаменения на мосту в Асилум (Asylum), что приводило к
невозможности продолжить игру, если уже был разговор с пиратом Лордом Дешариком (Lord Desharik) и также был получен охранный камень у Перта Адепта для прохода
в Асилум (Asylum). Теперь патч предотвращает ошибку, в которой Иреникус появляется после того, как игрок завершает лабиринты "Рукавица Бодхи" ("Bodhi's gauntlet")
и возвращается к разговору с ним/с ней обратно. |
|
Исправление таблицы мировоззрений/ классов исправляет ошибку с мультиклассовым ворами, которым не позволено выбирать любую
законопослушную ориентацию, вместо того, чтобы просто запретить законно-добрую. |
|
Исправление размножающегося Арканиса Гата при работе на Бодхи обновляет предыдущий патч с Арканисом Гатом, размножающимся
бесконечное количество раз, если протагонист читает свиток Защиты от Магического Оружия, и также предотвращает его от появления, если игрок
решает работать на Бодхи вместо воров. |
|
Исправление появления Велтера после освобождения леди Элджеа теперь действительно работает! (включая правильный хелп-файл) Это
предотвращает повторное появление Велтера (Welther)около Медной Короны (Copper Coronet), если Леди Элджеа (Lady Elgea) была освобождена Маззи или Келдорном, или не сразу - не во время первого с ней диалога. |
|
Исправление квеста с освобождением Фаере предотвращает случайный выход с карты, когда Солафейн (Solaufein) читает заклинания - если игрок выходит в этот момент с карты, ход квестов в Уст Ната (Ust Natha) нарушается. |
|
Исправление застревания в Уст Ната и квеста с Созерцателем исправляет два бага: первый, отдельный серьезный баг: если у игрока остался невыполненный квест - выход из города
становился невозможен после того, как Matron Mother Ардулэйс (Ardulace) закрывала его перед ритуалом, и все в городе становились враждебными,
и второй: баг с Фаере и Солафейном, когда они перестают отвечать, если с ними заговорить во второй раз после получения квеста на убийство
Созерцателя (Beholder) в Уст Ната (Ust Natha). Спасибо Beige Tangerine за Beholder Quest компоненту! |
|
Исправленное Заклинание 'Зачарованное Оружие' (Enchanted Weapon) делает действие этого полезного заклинания более понятным: варианты выбора типа оружия появляются сразу после чтения заклинания, а не после анимации. Перед этим, если магу сразу после чтения давался другой приказ, заклинание отменялось, и казалось, что оно просто не работает. |
|
Восстановленный квест с лордом рабовладельцев и Закрученной Руной (Twisted Rune) восстанавливает некоторые нити диалогов и добавляет
квестовый предмет для восстановления нескольких ссылок на квест Закрученной Руны (Twisted Rune), что задумывалось в игре, но, похоже, было
забыто, несмотря на то, что соответствующие компоненты присутствуют. До этого момента найти этот квест можно было лишь случайно, и локаций с ключом к нему не было.
(Примечание: Патч включает в себя также исправление проблемы с исчезающим во время автосохранения плутовским камнем.) |
|
Исправленный Черный клинок (Blackrazor) добавляет иконку к портрету и соответствующий триггеру спецспособностей текст длинного
меча Черный клинок (Blackrazor) +3, так как сейчас он работает неправильно. Отличная работа, Beige Tangerine! |
|
Исправление недоступности логова Бодхи исправляет баг, в котором после согласия работать с Бодхи (Bodhi) и первого
ее приказа, дверь в ее подземное логово становилась намертво закрыта, соответственно игра не могла быть продолжена. |
|
Исправление возвращения в Спеллхолд невидимым позволяет Иреникусу, а затем Бодхи (Bodhi), говорить с протагонистом, если
он оказывался невидимым по возвращению в Спеллхолд, после "последовательности снов" в Кэндлкипе, так как в противном случае игра
останавливалась - протагонист застревал в стеклянной банке в лаборатории, и всю последовательность надо было выполнять повторно. |
|
Невидящий Глаз не появляется исправляет баг, в котором Созерцатель "Невидящий Глаз" (Unseeing Eye Beholder) не появлялся,
если Rift Device собран, игра сохранена, а затем загружена. |
|
Исправление оружейных навыков Келдорна на 9 уровне возвращает Келдорну его две звезды на длинные мечи, которые
каким-то образом пропадают, если он присоединяется к партии на уровне 9.
(Примечание: Это не восстановит звезды на длинные мечи, если он уже в партии; эффект проявляется только если он присоединяется к партии в
канализации под районом Храмов, в Ордене или в своем доме.) |
|
Исправление заклинания Обнаружение Зла (Detect Evil) исправляет проблему со сбоем спецспособностей и заклинаний волшебников/священников "Обнаружить Зло"
из-за Сопротивления Магии (Magic Resistance).
(Примечание: Прочтите ReadMe, чтобы узать, как интерпретировать результаты исправленных заклинаний/способностей правильно.) |
|
Исправление появления журнала Томбелтена окончательно удаляет из тайника в Руинах Храма Амаунатора предмет из стронгхолда рейнджера,
Журнал Томбелтена (Tombelthen's Journal) (вторую часть), если протагонист не является (и потенциально не может быть) рейнжером. Еще один патч от Beige Tangerine! |
|
Исправление: вампира нельзя проткнуть колом решает проблему, когда протагонист уничтожает вампиров для Воров Тени (Shadow Thieves),
не всех вампиров можно проткнуть кольями в их гробах, Бодхи (Bodhi) в этом случае не появляется, и игра не может быть продолжена. |
|
Исправление уловки с лидером рабов (поднятие опыта и репутации) от Beige Tangerine, устраняет ситуацию, когда можно было вновь и вновь заговаривать с лидером рабов после зачистки логова иллитидов и освобождения рабов, для получения бесконечной репутации и опыта. |
|
Исправленные свитки Защиты решает проблему, в которой свитки Защиты от Кислоты, Холода, Электричества, Огня, Окаменения, Яда и Защиты от Нежити (но не от Магии) при прочтении делают проверку на Сопротивление Магии, несмотря на то, что они являются положительными эффектами, из-за чего может возникнуть сбой заклинания, когда применяется на персонажа с некоторым Сопротивлением Магии. |
|
Исправленная Булава Разрушения добавляет -4 штрафа к спасброскам от смерти, когда нежить получает удар этой
булавой, что было задумано и указано в описании, но не реализовано. (В случае с Улучшенной Булавой Разрушения (Improved Mace of Disruption) +2 все работает корректно.) |
|
Исправление уловки с лечением через предметы – для тех, кто хочет играть честно и без читов... изменяет предметы Амулет Сенсэйта (Sensate Amulet) и Копье Кулдахара +3 (которые при надевании дают бонус к хит пойнтам) устраняя возможность лечения персонажа методом их повторного одевания. Вы все еще
получаете бонус к хит пойнтам; устранена лишь возможность чита. |
|
Исправленный Азуредж (Azuredge) решает пять проблем с этим метательно-ручным топором +3: его специальная особенность
мгновенной смерти для нежити не работала на большинстве нежити, несмотря на указания в описании; для некоторых типов он работал соответственно их
спасброску от смерти, но без -4 штрафа, как должно было быть; не было 4 очков дополнительного повреждения против нежити, как должно быть;
наносил лишнее повреждение против не-нежити в метательной модификации; и его иконки при ручном/метательном способе использования были
одинаковы.
|
|
Предметы, устойчивые к нападению нишруу исправляет "Баг с нишруу", при котором такие предметы, как части артефактов,
плащи, робы, пояса, перчатки и т.д. исчезают. Это уже было частично исправлено (только для маговских фамильяров) патчем к игре, выпущенным BioWare. Планировалось, что
нишруу (и их старшие братья Хакеашары (Hakeashars) смогут уничтожать только заряжаемые предметы, вроде жезлов, но из-за неправильного определения
они уничтожают и другие предметы прямо из вашего снаряжения, даже если они экипированы на вас. Я исправил все 96 незаряжаемых предмета,
уязвимых для данного бага. Самораспаковывающийся. 99KB.
(ReadMe файл содержит список всех установленных файлов и названия предметов. Если файлы уже присутствуют в вашей папке Override, они
будут переписаны только, когда этот пакет будет установлен.)
|