Так как последний патч был выпущен уже очень давно, эти исправления
направлены на решение проблем, пропущенных при выпуске этого патча. Все файлы были полностью протестированы; с некоторыми я прошел всю игру, дабы удостовериться в том, что они работают и не вызывают никаких дополнительных проблем.
|
Обновление текстов игры для англоязычной
версии Baldur's Gate/Tales of the Sword Coast (версия 1.1 от 7 июля, 2001
г.)
Это обновление значительно улучшает весь текст, который Вы можете
встретить в игре: даются намеки на спрятанные обьекты в игре, которые было
почти невозможно найти без посторонней помощи, исправлены описания эффектов и вещей, скорректировано огромное количество опечаток/грамматических и пунктуационных ошибок. Самораспаковывающийся архив, размер:
1.11Mb. Внимание! Не устанавливайте это
обновление, если у Вас уже установлена модификация DarkSide of the Sword
Coast от компании TeamBG. Также не стоит устанавливать это обновление,
если у Вас установлена русская версия игры - английское исправление
перезапишет русский текст.
|
|
Обновление
текстов игры для англоязычной версии Baldur's Gate (версия 1.0 от 7 июля 2001 г.)
Это обновление практически идентично описанному параграфом выше, с тем отличием, что его нужно устанавливать, если у Вас НЕ установлен Tales of the Sword Coast. Самораспаковывающийся архив,
размер 1.03Mb. Внимание! Не
устанавливайте это обновление, если у Вас уже установлена модификация
DarkSide of the Sword Coast от компании TeamBG. Также не стоит
устанавливать это обновление, если у Вас установлена русская версия игры -
английское исправление перезапишет русский текст.
|
|
Пакет обновлений (FixPack, версия 1.1, от 7 июля
2001 г.)
Содержит в себе все исправления, перечисленные ниже, в
самораспаковывающемся exe-файле, который автоматически определит расположение папки Override. Этот файл будет обновляться по мере
добавления новых исправлений. Размер 105Kb. (Только один файл,
TRAPDIS.BCS, будет перезаписан. Оригинальная версия файла будет
скопирована в папку, куда установлен BG. Остальные файлы, которым случится
находится в папке Override, с тем же именем, будут перезаписаны. Точно так
же ведут себя и исправления, описанные ниже). Это обновление может
быть установлено независимо от присутствия продолжения Tales of the Sword
Coast. Оно не было протестировано с неофициальной модификацией Dark Side
of the Sword Coast, выпущенной компанией TeamBG, но я не вижу причин, по
которым они могли бы конфликтовать.
|
|
Награда за Ordulinian Quest, исправляет ошибку в диалоге, из-за которой награда за задание не
выдавалась, хотя в соответствующем диалоге ясно сказано, что предмет был
подарен. |
|
Исправление повреждения, наносимого заклинанием Магический Снаряд (Magic Missile), как следует из названия, исправляет повреждение, наносимое
как врагам, так и друзьям, с 2D3 на 1D4 +1, как это и должно было быть.
Это исправление заменяет предыдущее исправление "Жезл Магических Снарядов" ("Wand of Magic Missiles"),
т.к. мне удалось исправить кол-во повреждений должным образом. Вы можете
удалить файл WAND03.ITM из папки Override при установке этого исправления.
Пакет обновлений сделает это автоматически. |
|
Исправление предательства Алдета Сашенстара (Aldeth Sashenstar),
восстанавливает это забытое событие, и
устаканивает ситуацию с поведением Aldeth'а в главе 7ой, где, без
исправления, если заговорить с ним после Candlekeep'а, он предаст игрока ... Биффу-Недоучке (Biff the Understudy), т.к. определение создания Палач Пламенного Кулака (Flaming Fist Enforcer) полностью отсутствовали, равно как и некоторые команды диалога, скрипты
искуственного интеллекта и обновления скриптов двух
локаций. |
|
Исправление враждебности жителей Бороды Ульгота (Ulgoth's Beard) в момент атаки Культа" корректирует ошибку, оставшуюся от прошлых времен, из-за которой жители Бороды Ульгота (Ulgoth's Beard) становились враждебными, когда Вы дрались с культом Эк'Летека (Aec'Letec). |
|
Костяной Охранный камень (Bone Wardstone) не
выключает Рунные ловушки, исправляет
ошибку с этим "ключом", который не отключал ловушки, как то было
сказано о нем, из-за неверной ссылки на радиус действия. |
|
Игра вылетает при входе в AR0717,
исправляет неверную ссылку, которая приводила
к выходу игры в операционную систему, когда игрок пытался войти в дом
чуть-чуть восточнее торговой площади в городе Балдурс Гейт (Baldur's Gate). |
|
Исправление в
диалоге с Тремэйном Белдеаром (Tremain
Belde'ar) решает проблему с
некорректным счетчиком неверных ответов, которая приводила к вылетанию
игры, если был выбран сначала 2ой вариант ответа, затем 1ый. |
|
Исправление мировоззрения относительно таблицы классов
исправляет запрет на некоторые мировоззрения для мульти-классовых
воров, которым было запрещено выбирать все законные мировоззрения, тогда как они должны были быть ограничены только относительно законно-доброго. (Эта ошибка, кстати, перекочевала и в Baldur's Gate 2.) |
|
Исправленные Перчатки Силы Огра, исправляет недокументированный запрет бардам на ношение перчаток Силы Огра. Эта ошибка также
появляется и в Baldur's Gate 2, и главный дизайнер Дэвид Гайдер подтвердил, что барды могут носить этот предмет. |
|
Использование
ворами скимитаров, исправляет непоследовательность создателей игры в запрете на использование ворами любых скимитаров, кроме тех, что принадлежат Дриззту До'Урдену. Скимитары в игре вообще являются редкостью, скимитары Дриззта из них - самые мощные, к тому же нет смысла запрещать их использование ворами (их повреждения сопоставимы повреждениям длинных мечей, и они быстрее по скорости), и, наконец, в Baldur's Gate 2 воры имеют полный доступ к любым скимитарам, поэтому я решил разрешить ворам использовать и все остальные скимитары. |
|
Исправление уловки с убийством Марла
за опыт уничтожает возможность сначала успокоить
персонажа по имени Марл в гостинице Фелдерпоста в Берегостe (получив за
это опыт), а затем убить его, также получив опыт, и не понеся при этом
никаких потерь для репутации и не испытав при этом никаких отрицательных
последствий, несмотря на то, что Марл затем становится всего лишь
безвредным, нейтральным персонажем. Теперь же Вас будут ждать последствия. |
|
Леди в гостинице Три Старых Бочонка (Three Old Kegs) устраняет
возможность очаровывания этой безымянной леди, а затем снова и снова заговаривать с ней, получая по 500 золотых каждый раз. Это несомненная ошибка является следствием несовпадения команды внедренного скрипта. |
|
Исправление уловки с продажей панциря анхега Таэрому Фуириуму" уничтожает возможность без конца продавать панцирь анхега кузнецу в Берегосте. Еще одна несомненная ошибка: команда внедренного скрипта, ограничивающая выбор либо продажей, либо созданием брони, существовала, но не была использована из-за некорректной ссылки. |
|
Альберт не дает награды за
нахождение Руфи исправляет озадачивающее упущение, когда Альберт говорит что он дарит игроку "... еще одну из его игрушек" (игрушек Руфи), но не дает ничего. Теперь он дает соответствующую игрушку,
которою он, видимо, изьял у кого-то другого в том же районе ;) |
|
Горпел Хинд (Gorpel Hind), вызывающий много Молеров (Mauler); исправляет оплошность, из-за которой новый разговор с Горпел Хинд (Gorpel Hind) приводил к появлению очередного Молера (Mauler). |
|
Исправленные отравленные стрелы: исправляет ошибочный бонус к Силе (который должны давать только метательные оружия), который давали стрелы. Были исправлены все три разновидности - стрелы игрока, врагов, и личные отравленные стрелы Элдота (Eldoth). |
|
Исправление уловки с обшариванием карманов Джаланты Мистмир (Jalantha Mistmyr)"
исправляет упущение, из-за которого можно было украсть тело сына Тремейна Белдерара у жрицы Умберли (а она, представьте себе, даже ничего и не замечала!). При этом сохраняется возможность стащить у нее свиток "Снятие проклятья" ("Geas Removal") |
|
Исправление уловки с кольцом Рамазита устраняет возможность украсть у Рамазита Кольцо Защиты+2, а потом снять еще одно с его трупа, когда он будет убит на вершине башни. |
|
Исправление уловки с наградой за изумруды Оублека (Oublek) запрещает получить награду за изумруды два раза, если отдавать их Оублеку (Oublek) по одному. |
|
Исправление уловки со скальпами бандитов
устраняет забавную оплошность, из-за которой у каждого бандита (а их в игре 22 разновидности) можно было стащить его собственный скальп :)) |