а) Доставите его в местный лазарет и не станете рассказывать о произошедшем? б) Заберете все деньги из его кошелька, свяжете его и увезете за пределы города? в) Постараетесь перевязать его раны, затем доставите в мэрию и расскажете о его вторжении.
а) Телепортировались ночью внутрь пещеры, в надежде убить преступников, пока они спят? б) Стали невидимым и прокрались бы в пещеру, постаравшись вызволить крестьян при помощи заклинаний? в) Подошли бы к входу в пещеру и прокричали бы вызов преступникам, чтобы сражаться за освобождение крестьян.
а) Обернете все в шутку, но через несколько дней, когда вы будете возвращаться, столкнете компаньона с лошади в пропасть? б) Притворитесь, что ничего не заметили, но когда вор попытается бежать, произнесете заклинание, которое превратит посох в смертельно опасную ядовитую змею? в) Вызовете молнию, которая поразит вора, и возможно, некоторых других, в ком вы подозреваете зависть.
а) Выскользнете из-под одеяла, и скроетесь в ночных тенях, оставив партию самостоятельно разбираться с возможными противниками? б) Быстро достанете свой меч и спрячетесь от света костра, готовясь выпрыгнуть, если партию атакуют? в) Магически погасите костер, создав огромное облако дыма, которое скроет вас от будущей схватки.
а) Атаковали их магическими заклинаниями, призывая вашего Бога на помощь? б) Предупредили их, что если они войдут, вы будете вынуждены их убить? в) Достали свой молот и атаковали ближайшего священника?
а) Перед боем незаметно наколдовать на себя Благословение и Помощь, чтобы получить преимущество в бою? б) Спрячете на себе кастет, намереваясь применить его в бою? в) Будете сражаться как можно лучше, надеясь, что бог даст вам силу выиграть?
а) Используете свое новое положение, чтобы узнать о новых кознях, затевающихся против короля? б) Будете действовать, как и раньше? в) Арестуете всех, кого вы считаете причастным к организации засады?
а) Отрицать свою вину, но попросите своих компаньонов добиться от воровской гильдии, чтобы женщина была выставлена из города? б) Отрицать свою вину, но опишите все обстоятельства дела, заранее зная, что у вас нет доказательств? в) Не будете отрицать свою вину, но, используя любой возможный способ, заставите ее признаться?
а) Чертика (imp), чьи обширные познания могут дать вам необходимую информацию, как можно использовать эту болезнь? б) Спектрального слугу вашего божества, от которого вы потребуете предоставить информацию о болезни? в) Могущественную сущность, которая может вылечить болезнь, но вы не узнаете, как предотвратить другие случаи этой болезни?
а) Проведете с ними длительную беседу, советуя, но, не настаивая, изменить вашу договоренность? б) Вежливо откажетесь, сказав, что им нужно найти кого- нибудь, кто не впадет в немилость у своего бога, проведя эту церемонию? в) Согласитесь после некоторых раздумий, но предложите после церемонии наколдовать некоторые заклинания?
а) Присвоите вещи вашего компаньона, забрав самое ценное, а остальное разделите между оставшимися участниками партии? б) Воскресите вашего компаньона в ближайшем храме, но потребуете, чтобы он заплатил за это? в) Поднимите вашего компаньона как андедного слугу и оставите вместе с партией до конца приключения?
а) В уме проклянете себя за невнимательность в обращении с бутылочками, и притворитесь удивленным и шокированным? б) Объясните, что собирались магически проанализировать зелье, поскольку занимаетесь разработкой заклинания, которое позволит приключенцам легче уничтожать противников? в) Откроете от изумления рот и предъявите коробку с ненаписанными зельями, которые вы отделили после грабежа в соседнем храме злой секты.
а) Сообщите о местонахождении портала в мэрию и гильдию магов, предоставив им право разобраться с ситуацией? б) Подождете у портала и украдете вещи, которые туда доставят, используя при необходимости силу? в) Устроите засаду и захватите следующего человека, который пройдет через портал, а затем сообщите в мэрию, представив ассасина в качестве доказательства?
а) Проверяете дверь, намереваясь найти возможность обезвредить ловушку с безопасной дистанции? б) Решаете уйти из подземелья, решив, что сокровища в конце не стоят чей-либо смерти? в) Просите другого вора осмотреть ловушки, сами держитесь насколько возможно дальше от двери?
а) Продаете свои заклинания любому, кто способен за них заплатить, независимо от их намерений? б) Путешествуете из одной гильдии магов в другую, продавая заклинания желающим их изучать? в) Опробываете их на черни, зная, что у вас есть возможность обратить любой вред, который может быть причинен?
а) Быть самым сильным и быстрым в бою? б) Защитное заклинание, которое будет наколдовано на вашу родную деревню? в) Способность по желанию определять ценность любой вещи?
а) Кинжал, потому что его легко спрятать и можно быстро взять в руку? б) Длинный меч, потому что это самое распространенное оружие на земле? в) Булава, потому что ей можно причинять боль и страдание, и потому что больше она никому не нравится?
а) Дварфы в горах, которым вы собираетесь доказать свою правоту, продемонстрировав свои боевые умения? б) Лесные кентавры, уничтожение которых должно доказать, что ваш бог всемогущ? в) Расположенное рядом поселение орков, чья смерть, несомненно, приблизит их к богу?
а) Велите ему бежать, затем выстрелите ему в спину, и затем заберете все его ценные вещи? б) Поднимите его мертвых компаньонов и заставите их его убить? в) Продолжите бой, но когда он упадет без чувств (но не умрет), перевяжете его и отведете в город, где сдадите в тюрьму?
а) Оставляю ее в покое, но запоминаю место и прикидываю, как бы перенести статую в свою часовню? б) Разобью на части, заберу побольше кусков с собой, а это место будет моим персональным хранилищем денег? в) Соберу все дерево в округе, разожгу костер, надеясь расплавить статую?
а) Закричите, призывая городскую стражу, и прикрываясь столом как большим щитом, наброситесь на мага? б) Закричите и броситесь на мага, вытаскивая меч, надеясь поймать его врасплох? в) Покажете, что он не один такой умный, и вызовете на него столб огня, намереваясь, при случае, набросится на него с мечом?
а) Заберете его по окончании квеста и отдадите достойному компаньону, который может его использовать? б) Оставите его там, где нашли. Пусть другие пройдут через то же, что и вы. в) Заберете его, собираясь продать его на торгах.
а) Пригрозите, что превратите его в крысу, если он не отдаст деньги? б) Призовете на него десятифутовую молнию, и потом опять попросите заплатить? в) Похитите его родственника и будете удерживать, пока он не заплатит?
а) Активируете ядовитую ловушку, спрячетесь, а потом разберетесь лично с оставшимися в живых? б) Произнесете заклинания, чтобы увидеть, что они делают, затем призовете несколько духов туда, где находятся приключенцы, в самый неудачный для них момент? в) Приготовитесь защищать свою исследовательскую лабораторию всеми доступными ваши заклинаниями иллюзии и страха.
а) Используете статуэтку как доказательство выполнения пари, но следующей ночью вернете ее обратно? б) Вернете ее немедленно, зная, что человек, с которым вы заключили пари, сам вор? в) Забудете о пари и продадите статуэтку как можно быстрее, используя заклинания, чтобы скрыть ваше спешное отбытие из города?
а) Припугнете компаньона физической расправой, заставив его вернуть кошелек? б) В свою очередь, украдете кошелек у компаньона и вернете его незаметно жертве? в) Расскажете о компаньоне городской страже, позволив его арестовать?
а) Потребуете объединить все добытое и снова разделить? б) Используете магические способности, чтобы определить, кто получил бОльшую долю, и убедите его, что он должен немного отдать вам? в) Станете нервничать и суетиться, но на самом деле вы- то знаете, что незаметно спрятали мешочек с изумрудами из последней комнаты подземелья?
а) Закричите и ударите мага мечом, отплатив за его бесполезность? б) Магически подожжете его робу, зная, что у него нет возможности погасить магический огонь? в) Попросите его помочь вам собрать ценности с трупов и, когда он повернется к вам спиной, убьете его?
а) Скажете им обоим о неудаче и постановите, что бой должен быть повторен? б) Присудите победу проигравшему бой? в) Продумаете результат боя, если бы он велся честно, и соответственно присудите победу?
а) Решите, что у вас средние шансы убить дракона, нападете на него? б) Оставите укрытие, надеясь, что успеете найти другое до того, как умрете. в) Постараетесь уговорить дракона, позволить вам остаться в пещере до того как буря утихнет.
а) Используете удобный случай, чтобы ограбить дома, одновременно запоминая, что вам нужно делать, чтобы вызывать взрыв? б) Быстро убежите, как можно тщательно скрывая свои следы? в) Оставите артефакт в таком положении, чтобы обвинили местного вора, а сами убежите, забрав с собой все ценное, мимо чего вы будете проходить во время своего бегства?
а) Используете оставшийся фаербол, возможно вы сами погибните в процессе, но зато точно убьете демона? б) Используете оставшееся заклинание лечения, надеясь, что сумеете достаточно подлечиться, чтобы убить демона? в) Используете оставшееся зелье скорости, и убежите, оставив демона лечиться, надеясь, что его убьет кто- нибудь другой?
а) Предложите оплатить проезд, работая на пароме, несмотря на то, что вы ужасно больны? б) Последуете за человеком из местной таверны, который выглядит самым богатым, и ограбите его? в) Продадите магический щит, который вам доверила нести команда, чтобы заплатить за переправу?
а) Скажете, что он абсолютно ничего не стоит, и предложите за него несколько медных монеток? б) Расскажете им о возможностях камня, попросив одно желание оставить для тебя? в) Используете два желания сами, пока исследуете камень, потом отдадите его обратно, сказав, что камень выполняет одно желание?
а) Быстро осматриваетесь, чтобы определить возможный источник неприятностей? б) Ищете наиболее безопасное место, если развяжется бой? в) Ищите, где идет самая громкая азартная игра?
а) Используете магию, чтобы освободить волка, а затем целый день охотитесь на орков? б) Зная, что не сможете полностью вылечить волка, тем не менее, освобождаете его из капкана? 3) Магически усыпляете волка и затем его убиваете, сдираете шкуру и несете продавать в ближайшую деревню?
а) Узнаете, где он живет и, шантажом или магией, заставите поделиться деньгами? б) Украдете у него немного денег в качестве доказательства и доложите властям города? в) Попытаетесь принудить его вернуть деньги обратно в хранилище мэрии, если вам этого не удастся, никому не скажете?
а) Наведете справки, куда его перевозят, и начнете планирование с начала, основываясь на новом месте? б) Попытаетесь найти место, где можно будет устроить засаду, когда артефакт будут перевозить? в) Забудете о своих планах и постараетесь провернуть дело до переезда?
а) Найдете окно на первом этаже, используете заклинание тишины, чтобы заглушить свои шаги, и соберете все, что попадет вам на глаза? б) Проведете исследование на планах дома, найдете лучшее место для входа и места, где лежат лучшие сокровища? в) Наймете двух воров в помощь себе, оговорив для каждого фиксированный процент, и будете использовать свою магию, чтобы помочь ворам?
а) На несколько минут присоединитесь к драке, разнимите противников, затем отведете их в лазарет? б) Прокрадетесь вокруг домов и присоединитесь к бою с тыла, надеясь подобрать любые вещи, которые упадут рядом с вами? в) Выпускаете в гущу боя несколько стрел, хотя это и против закона, и зовете городскую стражу?
а) Украсть еще больше магических вещей, которые сделаю вас еще более могущественным? б) Украсть полезную информацию о важных персонах? в) Совершить огромное количество ограблений?
а) Возьмете предоплату, но потом сообщите о ней властям? б) Наймете кого-нибудь, чтобы он украл гобелен, и когда получите его, станете поднимать цену? в) Попытаетесь арестовать ее самостоятельно?
а) Узнаете у выживших, что случилось, и немедленно отправитесь вдогонку виновным? б) Останетесь с выжившими, чтобы защитить их, затем отвезете их в соседний город? в) Вызовите магических помощников и прикажете им найти и убить поджигателей. Сами останетесь в деревне, чтобы похоронить погибших.
а) Жезл, который дает могущественные, но непредсказуемые эффекты? б) Оставите оба предмета и посмотрите, что получится? в) Броню, которая сделает вас вдвое эффективнее в ближнем бою?
а) Двух дварфов-воинов и эльфа-клерика? б) Дварфа-воина, гнома-иллюзиониста и хафлинга-вора? в) Хафлинга-воина, человека-мага и человека-барда?
а) Местному восстанию, которое пытается остановить войну, убивая всех воров, которых найдут? б) Местной воровской гильдии, составляя планы нападения на лидеров конкурирующей гильдии? в) Местной городской страже, которая расширяет свои ряды, чтобы остановить уличные убийства?
а) Поспешите с группой приключенцев в любое место, где, согласно слухам, находится артефакт? б) Пожелаете всем удачи, и используете всеобще смятение, чтобы получить выгоду? в) Подождете, пока кто-нибудь не найдет точную информацию, затем составите план, как заполучить артефакт?
а) Дадите кому-нибудь надеть их, не предупредив о возможных последствиях? б) Сохраните оба, до тех пор, пока не сможете их идентифицировать, предполагая использовать оба? в) Быстро оцените кольца и оденете то, которое на ваш взгляд безопасно?