Logo
Все об играх серии Baldur's Gate и играх на движке Infinity. Русификации, модификации, инструменты для создания модов.
 

Главное меню
· FAQ

Поддержите нас


игры
игры


Рейтинг Ролевых Ресурсов



Яндекс цитирования


Русские моды

BGI Ease-of-Use
Iogan


 

Rolles
Serdrick


Счетчик
Сегодня: 0 (unique:0)
Всего: 94952489 (unique:94860315)
Рекорд: 52236 (unique:52209)

RSS

rss


Абейр-Торил и Кара-Тур
Абейр-Торил и Кара-Тур
Эльминстер [lair.ru], Лексер 18.02.2005

Общие сведения:


Торил: планета и континенты.

Абейр-Торил, чаще называемая просто Торил, является названием планеты, на которой расположены Забытые Королевства и один из их регионов, Фейрун (Faerun).

Название планеты устаревшее и редко употребляемое, переводится как “Исток жизни”.


Абейр-Торил - планета размером с Землю, с большим континентом в северном полушарии и некоторым количеством достаточно крупных кусков суши, разбросанных по всей планете. Северный континент разделен на три обширных региона: Фейрун (Faerun) на западе, Захара (Zakhara) на юге и Кара-Тур (Kara-Tur) на востоке. Основная цель этого произведения - рассказать о западной части огромного континента, о регионе, расположенном между Побережьем Мечей и Внутренним морем.

Абейр-Торил имеет единственный спутник Селюну (Selune) (название также является именем богини ночного неба и навигации).


Помимо луны с поверхности можно увидеть семь планет: туманная Анадия, Колиар, Карпри и Чандос, Глис, странная Гарден и дискообразная Х’каса.


Торильский год состоит из 365 дней, по 24 часа каждый, луна делает свой оборот приблизительно за 30 дней.


Фейрун.


Фейрун, сердце забытых королевств, самый известный и наиболее исследованный регион. В разговорах слова Забытые Королевства и Фейрун стали равнозначными. Этот регион занимает северо-западную часть основного континента. Его границами являются: “Непроходимое море” (Trackless Sea) на западе, "Великое море" (Great Sea) на юге, Земли орд на востоке, а на севере Фейрун ограничен льдами. Крупные острова, такие как Лантан (Lantan), Нимбрал (Nimbral), Муншаез (Moonshaes), Анхором (Anchorome) и Эвермит (Evermeet), также относятся к Фейруну.


Земли орд


За землями Рашемена (Rashemen) и Тея (Thay) находится бескрайнее пустынное пространство, превосходящее по своим размерам даже Шаар (Shaar) на Юге и Поля Мертвых (Fields of Dead) на западе Центральных Земель (Heartlands). Это лишенная лесов территория, называемая в древних текстах “Бескрайняя Пустошь” (Endless Waste), заселенная варварскими племенами отделяет Фейрун от Кара-Тура. Таан (Taan), древнее название этих мест, местными жителями не употребляется, вместо него они называют это обширное пространство “землей орд”, так как само понятие орда появилось здесь.

Через два года после “Времени Беспокойств” варварские племена этой земли объединились и хлынули на Запад - на земли Фейруна. Они покоряли все земли, которые стояли на их пути. Даже могущественные колдуны Тея платили дань королю варваров. Под предводительством Ямана Кхаана (Yamun Khahan) варвары вторглись в цивилизованные земли Востока.

Орда была остановлена альянсом западных наций под предводительством короля Кормира Азуна IV (Azoun IV). Яман Кхаан был убит, и орда распалась. Часть ее вернулась обратно, другие же поселились на новых землях.

"Земли орд" - спящий вулкан между Восточной и Западной цивилизациями, и никто не знает, когда разразится он новой ордой, и кто повернет ее обратно, если повернет вообще...

Кара-Тур.


За пустынной “Землей орд” лежит мистический и магический Кара-Тур (Kara-Tur). Этот регион сильно отличается от остальной части Королевств, в прошлом единственными знаниями о Кара-Туре было несколько легенд. Но с победой над ордой и начавшимся переселением об этой земле стало известно больше фактов, историй и легенд.

Наиболее удивительные из них повествуют о смертных, которые проходят сквозь стены без магии, о драконах, извергающих пар и воинах, имеющих скрытую силу.

Кара-Тур знаменит своими двумя великими империями, Шоу-Лунг (Shou-Lung) и Козакура (Kozakura). Империей Шоу-Лунг (возможно наиболее могущественной во всех Королевствах), управляет из главного города мудрец, советуясь с духами своих предшественников. Козакура так же знаменита, как остров воинов, где долг и честь значат все, для преданного самурая и странствующего ронина.

Влияние Кара-Тура на Фейрун ощущается весьма отдаленно, и чаще всего в форме какого-либо рассказа об огромных богатствах, мудрых драконах или загадочном артефакте, который оказался на престоле далекого короля. Правда, временами встречаются путешественники, купцы или искатели приключений с Запада на Восток или с Востока на Запад.


Махзтика


За островом Эвермит и “Непроходимым морем”, находится недавно открытый континент, известный для своих обитателей под название Махзтика (Maztica), "Истинный мир". Догадки о его существовании высказывались во многих историях в течение тысячелетия, но только с путешествием капитана Кордела (Captain Cordell) в 1361 DR тайна была раскрыта. Истинный мир был открыт. Махзтика - дикая и почти нетронутая цивилизацией земля. Люди на этой земле живут либо небольшими общинами, либо в образованных на религиозной основе городах-государствах. Жители на этой земле извлекают магию не из традиционных (для остального мира) сил - пропуская ее через перья и когти. Истинный масштаб магических способностей и богов Махзтики неизвестен.

Открытие этой земли не произвело особого эффекта на большую часть Забытых королевств, поскольку немало еще необследованных мест и жутких тварей можно найти, не совершая длительного морского путешествия. И только Империи Песков (Empires of Sands) и островное королевство Лантан заявили о своей претензии на открытые земли (Без каких-либо переговоров с местным населением). Новые богатства потекли в эти земли, делая их властителей еще более могущественными.
Шесть лет прошло с открытия этой земли, но многое еще остается неизвестным об этой земле. Люди и предметы стали проникать в Королевства из этой земли, становясь предметом суждений и любопытства. Странная магия перьев (Pluma) и когтей (Hishna) заводит в тупик мудрецов, новые виды овощей, привезенные из Махзтики, появились в Фейруне, а воины этой земли, как и во всякой другой части Забытых Королевств, ценятся за свою силу и дух.

Закхара


Далеко на юг, за знаменитыми землями Халруа (Halruaa) и Люйрена (Luiren), Дюрпара (Durpar) и Золотого Вара (Golden Var), лежит другой мир, такой же чуждый, как и Махзтика, и такой же могущественный, как и Кара-Тур. Он расположен на дальнем берегу Великого моря, на сухой жаркой земле, со своими огромными прибрежными торговыми городами. Это земля магии неизвестной на Севере, могущественных тварей и еще более могущественных властителей. Она известна как Закхара, "Пылающий мир", "Земля судьбы".

На первый взгляд, культура Закхары похожа на культуру Империи Песков или песчаных племен Аноурока, в самом деле, между ними есть какая-то связь (магическая или другая). Но Земля Судьбы - это единое культурное пространство, незапятнанное тем, что местные жители в шутку называют Варварским Севером. Боги этой земли объединены в Пантеон, а правители призывают джинов, чтобы решить всякую проблему, возникающую у них.

Такие вещи как кольца джина и летающие ковры, которые нечасто можно встретить в Королевствах, по слухам свободно продаются на рынках в Закхаре, а каждый, кто родился на этой земле, принадлежит к королевской семье. Правдивость этих высказываний может быть искажена расстоянием, которое прошли эти истории.

Закхара, как и Кара-Тур, отделена от Фейруна обширными просторами, и те немногие, которые пересекают Великое море, чаще всего купцы или путешественники, которые ищут прибыль или приключения. Всякий, должен знать, что закхарианцы твердо убеждены в своем превосходстве, над другими людьми, и обходятся с чужестранцами соответствующе.

География Кара-Тура


Название "Кара-Тур" принадлежит целому континенту, который включает в себя страны Шоу Лунг(Shou Lung), Тью Лунг (T'u Lung), Козакура (Kozakura) и несколько других меньших регионов. Он граничит с варварскими "Землями Орд" (Hordelands) на западе, Небесным Морем (Celestial Sea) на востоке, Ама Башин(Ama Basin) и Великим Ледником на севере, Мятежными Землями (Warring States) и Морем Сегары (Segara Sea) с юга.


Основные политические центры в порядке следования - это Шоу Лунг и Тью Лунг, занимающие восточную часть материка, Островные Нации (Козакура, Корио и Ва), находящиеся на северо-востоке и "Земли Орд", лежащие в западной части материка. (Шоу Лунг и Тью Лунг приблизительно соответствуют Китаю, Островные Нации - Японии, "Земли Орд"- Монголии, но надо отметить, что здесь нет никакой попытки соблюсти историческую точность).


Шоу Лунг

Шоу Лунг - самая большая нация Кара-Тура, которая, согласно распространенному мнению, является колыбелью цивилизации. Столица, Куо ТеЛунг (Kuo Te'Lung), расположена в юго-восточной части империи, управляемой престарелым Императором Ли Шин-Гу (Li Shin-Gu).
Страна разделена на несколько провинций. Наиболее важной является провинция Чукей(Chukei) на северо-западе. Чукей - наименее процветающая провинция Шоу Лунг. Столица - Чао Янг(Chao Yang), небольшой городок на пересечении двух главных торговых путей, проходящих через область. Земли в основном бесплодные, без крупных рек, что затрудняет занятие сельским хозяйством. Другой проблемой области являются случайные набеги варваров с запада.

Южнее Чукей находится провинция Мэй Юань(Mai Yuan). Столица - Йенчинг (Yenching).
Хангтси (Hungtse) - центр Шоу Лунг. Это наиболее важная область Империи, так как именно в ней находится Куо ТеЛунг - столица Шоу Лунг. Центром региона является город-порт Карат'ин (Karat'in), управляемый Лордом Ли Тумору, сыном Императора. Правление Ли Тумору ("Ли Младшего") законно, хотя и критиковалось Императором за отклонение от традиционных добродетелей в пользу Западных идеалов.

Хей Юань- провинция на востоке. Столица - Маолинг (Maoling) находится на юге области, рядом с рекой Мокан (Mokan) и Извилистой Дорогой (Broken Road). Границей между провинцией и соседним государством Тью Лунг служат Кровавые равнины (The Blood Plains). Одним из главных экспортных ресурсов является древесина (из-за обилия лесов), а также уголь, добываемый из холмов центральной части области. В лесах живет большое количество народа духов (spirit folk).
Тью Лунг

Примерно 300 лет назад, войска Тью Лунга подняли мятеж, и бывшая провинция Шоу Лунга обьявила о независимости. Таката Гэнфу (Takata Ganfu), Император Шоу Лунга на тот момент, воспринял это как персональное оскорбление и приказал направить все силы на возвращение Тью Лунга. Война между Империей и мятежной провинцией длилась 15 лет, закончившись сражением при Извилистой Дороге. В этой исторической битве принимали участие более 120,000 человек со стороны Шоу Лунг и 80,000 со стороны Тью Лунг, большинство которых погибло на Кровавых равнинах. С помощью хитрости и везения Тью Лунг выиграла сражение и, следовательно, независимость. Но как бы то ни было, обе страны были обессилены, и кроме того, участились набеги с запада на Шоу Лунг, поэтому было объявлено о перемирии. Оно длится по сей день, хотя до сих пор между ними происходят случайные стычки.

Расы Кара-Тура


Люди

Люди - преобладающая раса в Кара-Туре, составляющая более 90% "цивилизованного" населения. Следовательно, большинство дворян и дворянских семей Кара-Тура - люди. Единственный способ для остальных рас (не людей) стать дворянином- это быть принятым в благородную семью, обычно за подвиг или другой великий поступок. Но в действительности такое случается редко. Люди весьма различны, и поэтому пополняют все слои общества. Сообщество людей имеет строгую иерархию и подчинено правилам, где каждый должен знать свое место.
Коробукуру

Коробокуру - небольшие, похожие на дварфов гуманоиды, живущие в маленьких деревнях вдалеке от земель людей. Люди думают про них, что те примитивны, хвастливы и грубы. Большинство коробокуру живет в степях и равнинах северного и западного Шоу Лунга, где мало человеческих поселений. У них простое общество, с небольшим набором правил и ограничений, без официального правительства. Они тяжело приспосабливаются в людском обществе Шоу Лунга и других землях Кара-Тура. Тем не менее, коробокуру равнин Чукей, севернее Стены Дракона, иногда торгуют с некоторыми западными племенами из Земли Орд.
Риши

Риши, или "святые", произошли от людей и духов, подобно народу духов. Хотя вместо духов природы предками риши были могущественные светлые небожители. Как следствие - они сохраняют ауру мира и божественности. Множество риши могут проследить свое происхождение вплоть до древних героев Райко, Ямамото Дэйт, Йоши-Ай и других. Встречаются они очень редко, и большинство людей никогда их не видело, некоторые даже не верят в их существование. Некоторые риши не принимают участия в людских делах, предпочитая странствовать по землям, уничтожать зло и творить добро везде, где только смогут.


Особенности:

-2 к Сложению, +2 к Мудрости, +2 к Обаянию.

Размер - средний (человеческий).

Базовая скорость передвижения - 30 футов.

5% устойчивость к холоду и кислоте.

Могут кастовать раз в день заклинание "Свет" как колдуны соответствующего уровня.

Бонус +2 на навыки Слушать и Искать скрытое.

Могут видеть при слабом освещении.

Языки, дающиеся автоматически - всеобщий и язык духов. Дополнительно - любой.

Предпочтительный класс - сохей.

Народ Духов.

Народ Духов произошел как от людей, так и от духов. Большинство из них очень красивы по людским меркам; считается лестью предположить, что твой собеседник имел одного из них в предках. Они приняты почти во всех человеческих культурах. В Шоу Лунге люди Народа Духов часто выступают в качестве советников или защитников многих знатных домов. Народ Духов тесно связан с миром духов, и поэтому они особенно остро ощущают окружающий мир. Многие из них живут на окраинах городов, не желая рвать свои связи с природой. Но управлять природой они не любят, поэтому лишь некоторые из них занимаются колдовством.

Есть три расы Народа Духов: лесная, речная и морская, названные так по типу духа-прародителя.

Экономика


Экономика Шоу Лунга хорошо организована, у страны есть официальная валюта. Медь и серебро используются как для обмена - в слитках, так и для чеканки монет. Однако ценность монеты определяется исходя исключительно из содержания металла, а не из какого-либо императорского указа. Большинство монет не имеют определенной формы, но на них всегда присутствует Императорская печать и отличительное отверстие в центре. Это отверстие позволяет нанизывать их на нить (ленту), что упрощает подсчет и транспортировку. Торговцы в Шоу Лунге обычно используют чао (ch'ao), бумажные знаки, в качестве денег. Однако большинство торговцев не полностью доверяют этому способу оплаты, и поэтому имеют запасы меди и серебра на случай денежного краха.


Используются следующие деньги:

Фен (Fen) - маленькая медная монета

Юань (Yuan) - большая медная монета

Таэль (Tael) - маленькая серебряная монета. Это наиболее распространенный тип монет.

Чао (Ch'ao) - бумажный знак. Эти деньги предпочитают для перевозки больших сумм из-за малого размера и веса, по сравнению с монетами.

Чиен (Ch'ien) - серебряный слиток


Соотношение монет
1 чиен=10 таэлей
1 чао=1 таэль
1 таэль=10 юаней
1 юань=10 фен
1 фен=Самая дешевая монета, сопоставима с одной медной монетой Западного Фейруна.

Стоимость некоторых вещей, использующихся для обмена и торговли:


Коку (Koku): 50 таэлей. Коку - это пять бушелей риса, которых хватит для питания одного человека в течение года.

Овца, коза или корова: 5 таэлей

Лошадь (необъезженная небоевая): 20 таэлей

Обычная одежда, 1 кусок(20 квадратных ярдов):10 таэлей

Шелк, 1 кусок (20 квадратных ярдов): 50 таэлей.


Перевод:

Общие сведения - Эльминстер из Логова Дракона

География Кара-Тура - Лексер


email to someone printer friendly
>> Список статей в этом разделе
<< На первую страницу статей

Оценка
Нет оценки


Система Orphus

Система Orphus

Ролевые тесты
 

Опрос
Вопрос: Какая часть нашего сайта наиболее полезна лично для Вас?

(я, робот)


Сам сайт


Вики-энциклопедия


Форум


Никакая





Открыт: Alina
Голосов: 4337
Старые опросы

Друзья
WRG Team - команда разработчиков модов к NWN
Неофициальный русский фансайт посвященный серии игр Legacy of Kain
Raurin Planes server - NWN2 Shard - шард сервер Neverwinter Nights 2
refantasy

Свежие комментарии

Наша кнопка
Наша кнопка

Все регистрированное принадлежит своим владельцам.
Содержимое сайта - © AERIE team
Использование материалов сайта разрешается только с разрешения владельцев, с обязательной ссылкой на источник.
удаленная проверка сервера uptime российских хостеров