Logo
Все об играх серии Baldur's Gate и играх на движке Infinity. Русификации, модификации, инструменты для создания модов.
 

Главное меню
· FAQ

Поддержите нас


игры
игры


Рейтинг Ролевых Ресурсов



Яндекс цитирования


Русские моды

BGI Ease-of-Use
Iogan


 

Rolles
Serdrick


Счетчик
Сегодня: 6 (unique:2)
Всего: 102731733 (unique:102637169)
Рекорд: 53916 (unique:53889)

RSS

rss


Консоль CLUA
Консоль CLUA
Список консольных команд.
Talen 07.03.2008

Консоль CLUA



Консоль CLUA предназначена для отладки во время игры. Все команды должны вводится следующим образом:

"CLUAConsole:" + Имя_команды. При вводе необходимо соблюдать регистр символов! Все строковые параметры должны заключаться в кавычки. Числа - нет.

Как включить


Откройте файл baldur.ini в папке с BG2. Затем, в разделе Program Options (а не Game options!) создайте следующую строчку (без кавычек):
"Debug Mode=1".

Готово, запускайте игру, и нажимайте комбинацию клавиш CTRL+SPACE (он же пробел). Внизу появится консоль, в которой и пишутся все команды.

Для некоторых команд после ввода требуется нажать Enter 2 раза.

Проверенные команды


Эти команды проверены, и работают на все 100.


SetCurrentXP(amount)
Задает количество experience points для выделенного персонажа.
AddGold(amount)
Добавляет заданное количество золота вашей партии.
ExploreArea()
Открывает всю локацию, на которой находится выделенный персонаж.
MoveToArea(area_name)
Перемещает выделенного персонажа на указанную локацию.

Название текущей локации можно узнать, нажав клавишу X.

SetGlobal(var_name, var_scope, var_value)
Меняет значение заданной переменной.

Пример: CLUAConsole:SetGlobal("AERIE_RULES", "GLOBAL", 1)
GetGlobal(var_name, var_scope)
Выводит значение указанной переменной на экран.
CreateCreature("cre_filename")
Создает существо с указанным именем файла (имя файла - без ".CRE").

CreateItem("name", amount, charges1, charges2)
Создает заданное количество заданных предметов. Последния два значения устанавливают кол-во зарядов создаваемого предмета.

CreateEngine(number)
Совершенно непонятная команда с занимательным эффектом :-) Принимает
значения 0 и 1 (а может, и еще какие-нибудь, но я их не нашел).
CreateVEFVidCell("vef_name")
Используется для тестирования VVC-анимации. Иногда вылетает. :-\
DisplayText("text")
Переданный параметр выводится в окно сообщений.
PlaySound("sound_name", volume, unknown)
Проигрывает указанный звук. Volume - громкость от 1 до 100.
Последнее значение, похоже, не используется.
StrrefOn()
StrrefOff()

Включение/выключение режима, при котором перед каждой строкой пишется ее номер.
DisplayAllBAMFiles()
Как и следует из названия, проигрывает все BAM-файлы. Если запустите, приготовьтесь к длинным паузам между анимациями.


Пример:

Переместиться в локацию с кодом AR0701

CLUAConsole:MoveToArea("AR0701")

После нажатия клавиши Enter (Ввод) выделенные персонажи будут перенесены в указанную локацию.


Непонятные команды



На эти команды движок не ругается, но их эффект неясен.



SetWeather
AddSpell
AdvanceRealTime
SetWaterAlpha
TestAllDialog
CriticalItems()
Внимание! Вешает игру!
StartStore("X")
Внимание! Вешает игру!


Список CTRL-хоткеев



Чтобы использовать их, наберите в консоли CLUAConsole:EnableCheatKeys()

  • CTRL+1 - сменяет броню выбранного персонажа

  • CTRL+2 - экран темнеет

  • CTRL+3 - экран светлеет

  • CTRL+4 - подсвечивает синим интерактивные элементы

  • CTRL+5 - ?

  • CTRL+6 - сменяет анимацию выбранного персонажа на предыдущую по списку

  • CTRL+7 - сменяет анимацию выбранного персонажа на предыдущую по списку

  • CTRL+8 - делает все характеристики героя равными 18

  • CTRL+9 - вокруг спрайтов появляется желтый контур

  • CTRL+0 - ?

  • CTRL+A - проигрывает анимацию выбранного действия (см. CTRL+S). Может привести к зависанию,
    если у текущей анимации героя (CTRL+6, 7) нет выбранного действия.

  • CTRL+B - проигрывает последний FMV-ролик

  • CTRL+C - переход к следующей главе (?)

  • CTRL+D - показывает какие-то непонятные числа (FPS, может быть?)

  • CTRL+F - поворачивает персонажа вокруг своей оси

  • CTRL+J - телепортировать выбранного персонажа к курсору

  • CTRL+I - меняет очередную анимацию, проигрываемую с помощью CTRL+L

  • CTRL+L - проигрывает анимацию, выбранную с помощью CTRL+I

  • CTRL+M - (и затем нажмите ENTER) выводит отладочную информацию

  • CTRL+Q - присоединяет выбранное существо к партии. Таким образом, вы вполне можете взять Дриззта и его друзей в команду, даже не спросив их об этом.

  • CTRL+R - излечивает персонажа, над которым курсор мышки, от всяческих недугов

  • CTRL+S - выбрать действие анимации

  • CTRL+T - переводит стрелки на час вперед

  • CTRL+X - информация о точке, над которой находится курсор

  • CTRL+Y - убивает, либо просто делает больно персонажу под курсором

  • CTRL+H (TOB only) - ставит указанный wild surge для Бешеного Мага в ТоБ'е.



>> Список статей в этом разделе
<< На первую страницу статей

Оценка
Нет оценки


Система Orphus

Система Orphus

Ролевые тесты
 

Опрос
Вопрос: Какая часть нашего сайта наиболее полезна лично для Вас?

(я, робот)

28.93% [1267 голоса(ов)]
Сам сайт

20.02% [877 голоса(ов)]
Вики-энциклопедия

36.55% [1601 голоса(ов)]
Форум

6.58% [288 голоса(ов)]
Никакая

7.92% [347 голоса(ов)]

Открыт: Alina
Голосов: 4380
Старые опросы

Друзья
WRG Team - команда разработчиков модов к NWN
Неофициальный русский фансайт посвященный серии игр Legacy of Kain
Raurin Planes server - NWN2 Shard - шард сервер Neverwinter Nights 2
refantasy

Свежие комментарии

Наша кнопка
Наша кнопка

Все регистрированное принадлежит своим владельцам.
Содержимое сайта - © AERIE team
Использование материалов сайта разрешается только с разрешения владельцев, с обязательной ссылкой на источник.
удаленная проверка сервера uptime российских хостеров