Logo
Все об играх серии Baldur's Gate и играх на движке Infinity. Русификации, модификации, инструменты для создания модов.
 

Главное меню
· FAQ

Поддержите нас


игры
игры


Рейтинг Ролевых Ресурсов



Яндекс цитирования


Русские моды

BGI Ease-of-Use
Iogan


 

Rolles
Serdrick


Счетчик
Сегодня: 0 (unique:0)
Всего: 98595394 (unique:98502201)
Рекорд: 53035 (unique:53008)

RSS

rss


ВТОРОЙ ПРОЦЕСС
ВТОРОЙ ПРОЦЕСС
APS 07.02.2005

Оставь надежду всяк сюда входящий?

Disclaimer: все события и персонажи, описанные в данном опусе, являются вымышленными. Любое совпадение с реальными событиями или людьми из разных параллельных планов является всего лишь совпадениями (ну, вы меня поняли).

Место действия: параллельный мир (“план”, если кто хочет), Зал Участия Во Втором Процессе.
Время действия: постоянно.

Гулко отдающий эхом Зал Участия, едва освещенный факелами. Участники сидят за огромным круглым столом, погрузившись в нечто вроде медитации. Чистая медитация Второго Процесса когда-то происходила только на Давно Забытом Языке Предков, но сейчас многие используют язык, придуманный торговцами по именам ДальнийГусь и КакойтоВолк. Это иногда приводит к печальным недоразумениям между участниками Второго Процесса. Правда, вот их имена почти всегда состоят из рун Языка Предков.
Периодически то у одного, то у другого из участников мгновенно меняется одежда - то накидка, то балахон, то средневековые доспехи. Также они то удлиняются, то укорачиваются, что видимо. обусловлено удачностью либо неудачностью Процесса. Время от времени, бормоча что-то себе под нос, они тыкают друг в друга пальцами, в результате чего либо толстеют, либо худеют (чаще толстеют). Тыкание пальцами принято аргументировать, но иногда обходятся и без всяких объяснений, на что некоторые участники обижаются.
Огромный зал почти целиком теряется во тьме, которая кажется почти живой. Далее стола ее не может разогнать даже слепящий блеск факелов. Да и за самим столом достаточно темно - настолько, что сидящие видят только поверхность стола и практически не могут рассмотреть, кто перед ними - мужчина или женщина. Эхо искажает звук раздающихся изредка голосов. Позади стола на небольшом расстоянии ходят модуляторы - представители Древнего Клана Хранителей Баланса. Самый заметный из них - Kephirr, остальные - не менее великие Tornadorunner и Snakke скрываются в тенях, готовые в любой момент вмешаться в происходящее.
На дальней стене, уходящей куда-то во мрак, к потолку, которого, впрочем, не видно, в довольно прихотливом порядке приколочены головы драконов разных цветов. Чуть выше - головы других, но судя по виду, не менее сильных и ужасных существ. Еще выше изредка в отблесках факелов удается рассмотреть еще какие-то головы, странным образом напоминающие человеческие, но, как указывалось ранее, они скрыты мраком, и вполне может быть, что автор ошибается.
У одной из стен расположен шкаф с десятью рядами ящиков, из которых торчат древние свитки. Проходящие мимо присутствующие зачем-то периодически берут эти свитки, бегло пробегают по ним взглядом и кладут обратно. Примечательно, что чем длиннее в результате Процесса становится участник, тем большее количество свитков он может достать. Верхний, десятый, ряд свитков не может достать никто, их никто ни разу не видел, но все бросают в его сторону странные взгляды, жаждущие недостижимого.
Слева у входа в Зал установлена статуя Хранителя Теней, Решающего Проблемы, (скульптора Ааронила). Участники часто нервно и возбужденно поглядывают на нее, но подходят крайне редко, видимо, это считается дурным тоном. Древние легенды гласят, что, принеся в жертву свою душу, можно усилить свое тело и разум. Никто этим легендам не верит, но статую уважают – она может действительно много. С другой стороны двери, внося определенный восточный колорит, стоит статуя Упавших Аладдинов, имеющая магическую особенность - ее не видят те, кто о ней ни разу не задал ни одного вопроса. Позади стола стоит статуя Бесконечного Разведчика. И, наконец, во главе стола установлен большой стул, украшенный черепами, который участники почему-то именуют Стул Вали.
Второй Процесс медитации участников прерывается тем, что кто-либо из них пишет на специальной карточке какую-то фразу (которая, видимо, является результатом какой-то из ситуаций, произошедших при медитации) и кладет ее на стол. Остальные читают, задумываются, и при желании, вписывают в нее какие-то дополнительные фразы.
Иногда в зал вбегают новые участники, бросают на стол свои карточки. Их карточка обходит круг, кто-то вписывает в нее фразу, кто-то две, после чего ее возвращают прибывшему и тот, иногда даже благодаря, уходит. Впрочем, уходит он часто и не дождавшись ответа. А в углу зала лежат кипы карточек с необычными надписями на стрелках-указателях над ними: "Как лечить деми", "Как горгонить демо?", "Как фиркражить", "Как холдить бе", "Как флеить майнд?". Чаще всего входящие берут на выбор карточку из одной из кип, кладут на стол, после чего ее бросают обратно в угол.
За столом оживление - в зал входят новые участники.
Входит OnDrak. Скользнув недовольным взглядом по стене с головами, и с горечью констатировав, что количество голов драконов опять увеличилось, садится за стол и начинает просматривать новые карточки. Когда-то он был одним из немногих, использовавших письменность Давно Забытого Языка Предков для передачи обычной речи, но его было тяжело понимать, и он отказался от этого.
Задумчиво глядя по сторонам, входит Stealer. Едва завидев его, неизвестно как тут оказавшийся пингвин поспешно пытается спрятаться под стол, но не успевает: Stealer вдруг оказывается у того за спиной, хватает его и оттаскивает во мрак. Некоторое время оттуда доносятся неприятные звуки, затем Stealer выходит, вытирая свой именной кинжал, известный как "Ужасный Потрошитель". Кажется, его задумчивость рассеялась. Пингвин не возвращается.
Несколько низших существ вносят в зал "Книгу Всего, Что Можно Найти", сгибаясь под ее тяжестью. Их сопровождает ее создатель Cake-off. Книга, кажется, еще увеличилась с момента, когда ее видели в последний раз. Воистину титаничен труд создателя. Насколько титаничен труд носящих ее - сложно сказать.
Входят TheFolder, rand() и 0123456789, на ходу обмениваясь карточкой. Стоящие в углу у вышеупомянутых кип неопытные участники пытаются заглянуть из-за их спин в эту карточку, приходят в ужас оттого, что они прикоснулись к Знанию Посвященных и разбегаются. Горе им, горе! Теперь они не смогут спокойно уснуть, пред их глазами всегда будет стоять призрак недостижимого совершенства.
Но, чу!! вот входит еще один новый участник. В зале пробегает легкий ропот, шушукание, чаще других раздается имя "Dr..x!". Тот усаживается за стол, легким движением руки сбрасывает все карточки на пол и кладет в центр свою - огромный папирус, испещренный ужасными заклинаниями и излучающий какую-то непонятную энергию. Энергия свитка начинает, похоже, неприятно задевать остальных участников. Некоторые пытаются ударить Dr..x'а молниями, огненными шарами и т.п., но тот останавливает их, выбрасывая на шестигранном кубике двадцать. Видя, что свиток не находит должной оценки, Dr..x начинает бросаться в остальных предметами, очевидно, магическими, напоминающими колпачки с начертанной на них не менее магической руной Esc. Участники сначала реагируют как-то вяло, по потом начинают тыкать в Dr..x'а пальцами, после чего тот резко худеет и исчезает, произнеся напоследок что-то вроде "I'll be back".
Второй Процесс возобновляется. Кажется, что уже наконец-то ничего не сможет помешать, но...
В зал входит Создатель Процесса, спокойно проходит внутрь и садится в Валин Стул. Участники замирают. Так уже было. Было нечто похожее. Тогда все увлекались Первым Процессом и визит Создателя означал пришествие Второго. Неужели... Все взгляды обращены на Создателя. Тот внимательно оглядывает участников, словно оценивая их, самодовольно усмехается и произносит: "Что ж, кажется, вы готовы к Третьему Процессу".

Занавес.


>> Список статей в этом разделе
<< На первую страницу статей

Оценка
Нет оценки


Система Orphus

Система Orphus

Ролевые тесты
 

Опрос
Вопрос: Какая часть нашего сайта наиболее полезна лично для Вас?

(я, робот)


Сам сайт


Вики-энциклопедия


Форум


Никакая





Открыт: Alina
Голосов: 4355
Старые опросы

Друзья
WRG Team - команда разработчиков модов к NWN
Неофициальный русский фансайт посвященный серии игр Legacy of Kain
Raurin Planes server - NWN2 Shard - шард сервер Neverwinter Nights 2
refantasy

Свежие комментарии

Наша кнопка
Наша кнопка

Все регистрированное принадлежит своим владельцам.
Содержимое сайта - © AERIE team
Использование материалов сайта разрешается только с разрешения владельцев, с обязательной ссылкой на источник.
удаленная проверка сервера uptime российских хостеров