Счетчик
Сегодня: 2 (unique:1) Всего: 106063239 (unique:105963346) Рекорд: 54571 (unique:54544)
| Создание Неписей(NPC)
|
Создание Неписей(NPC)
|
Как своими руками создать персонажа
|
Tilon 01.02.2005
|
Создание Неписей(NPC)
Нужные программы:
Shadow Keeper(очень полезная вещь, но легко заменима Near Infinity),
IDU (Нужна для написания диалогов своих NPC). Взять их можно с сервера
AERIE (и не только там).
Начало. Создание Персонажа
Вооружившись полезными тулзами приступим к работе... Заходим в саму игру.
Создавать нашего NPC мы будем из одного из персонажей. Заходим в сетевую игру и создаем партию из 2
человек (можно больше, но никак не меньше). Почему, спросите, из 2-х? Да потому что 1 из
персонажей - это главный герой сынок мертвого бога, а второй чистый представитель своего класса.
После создания партии импортируем нашего второго персонажа.
1) Заходим в Shadow Keeper. File --> Open Character File... Ctrl+R. Открыв файл персонажа,
займемся его обмундированием :)
Думаю, говорить вам не следует, что в слот Armor шлем вставлять не стоит :)) Свои вещички, как
делать я уже рассказывал, но расскажу позже более подробно. После обмундирования нам необходимо
сконвертировать его из CHR-файла персонажа в CRE-файл существа(от слова creature), поскольку
именно в таких файлах и представлены все неписи в игре. Делается это очень просто -
выбираете Tools --> Convert to CRE. Сохраняем файл в папку Override. Открываем наш
CRE-файл (File --> CRE file) нам необходимо назвать нашего NPC (поскольку имя должно брать
из string'a в dialog.tlk). Жмем на ## возле поля ввода имени:
2224 - номер string'a в dialog.tlk. Теперь сохраняем все это в файл NPC1.CRE.
Теперь нужно поработать над опытом... Изменяя уровень сохраняете в NPC2, NPC3, NPCn ... .CRE.
Это нам понадобится позже. Вот тело для нашего NPC и готово :)
Верстка
Теперь займемся доработкой NPC Здесь нам просто необходима Near Infinity.
Запускаем это творение:
Открываем папочку Override и выбираем фаил
нашего персонажа (в моем случае фаил назывался
TILON.CRE). Открываем его и займемся редактированием. В Атрибуте(Attribute) Flags у нас стоит
значение(Value) Export Allowed - сие означает, что Экспорт
данного персонажа разрешен(так, же и изменение
внешности и т.п.), так вот в нижней части окна в
только-что появившемся квадратике ищем значение
Export Allowed(оно выделенно фиолетовым), жмем на него (в
результате, чего выделение пропадает) и жмем
кнопку Update Value(обновить значение). Атрибут Flags
принимает значение: (No Flags Set). Список Атрибутов,
которые можно менять по своему желанию:
- XP Value - Опыт, полученный группой за убийство этого персонажа
- XP- опыт у этой Неписи
- Gold - Золото в наличии у этого персонажа
- State - Состояние. Выбираете STATE_NORMAL - нормальное состояние, STATE_SLEEPING - спит, и т.д.
- Current HP- текущее количество HP
- Max HP - максимальное количество HP
- ANIMATION_ID - вид вашего персонажа в игре
- Список Цветов проще будет установить в игре (или в Shadow Keeper)
- Small Portrait - маленький портрет
- Large Portrait - большой портрет
- Reputation - репутация, ставьте 0, т.к. у отдельных NPC ее быть не должно
- Hide in Shadow - ставьте 0, значит - не скрыт в тени
- Natural AC - Стандартное колличество AC. У всех Неписей должно стоять 10. Ее изменение происходит
автоматом в игре под действием ловкости и других эффектов
- THACO - Тхак0 ставьте на свое усмотрение
- Save death- Спасбросок против смерти
- Save wands- Спасбросок против жезлов
- Save poly - Спасбросок против Полиморфизма
- Save breath - Спасбросок против дыхания
- Save spell- Спасбросок против заклинаний
- Resists fire - Сопротивление огню
- Resists cold - Сопротивление холоду
- Resists electricity - Сопротивление электричеству
- Resists acid - Сопротивление ядам/кислоте
- Resists magic - Сопротивление магии
- Resists magic fire - Сопротивление магическому огню
- Resists magic cold - Сопротивление магическому холоду
- Resists slashing - сопротивление режущему оружию (мечи)
- Resists crushing - сопротивлению дробящему оружию (булава, дубинка)
- Resists piercing - сопротивление проникающему оружию (кинжалы)
- Resists missile - сопротивление снарядам(снаряды)
- Detect ilussions - обнаружение илюзии(навык вора)
- Set trap - установка ловушек (навык вора)
- Lore - Знание (Знание - это сила. Ученье - свет, а неученье - тьма. Учиться, учиться, и еще раз учиться! Нужна для идентификации вещей без магии)
- Open locks - открывание замков (навык вора)
- Move silently - бесшумное движение (навык вора)
- Find/Disarm trap - обезвредить ловушку (навык вора)
- Pickpockets - обчистить карманы (навык вора)
- Fatigue - усталость (0 - не устал, 1 - устал)
- Intoxification - Отравление
- Luck - удача(???)
- Large Sword Proficiency - навык в длинных мечах
- Small Sword Proficiency - навык в коротких мечах
- Bow Proficiency - навык в луках
- Spears Proficiency - навык в копьях
- Blunt Proficiency - навык в булавах
- Axe Proficiency - навык в топорах
- Missile Profiency - навык в метательном оружии
- Sound: XXXXXXXX - Слова, которые произносит NPC, когда случае событие XXXXXXXX.
У каждого атрибута Sound есть кнопочка внизу с изображением Динамика, нажав на нее можно
присвоить определенный звук этому сообщению.
- LEVEL PRIMARY CLASS - уровень первого класса
- LEVEL SECONDARY CLASS - уровень второго класса
- LEVEL TERTIARY CLASS - уровень третьего класса
- DUALCLASS - FIRST CLASS: - Разрешить мультикласс
- Strength - Сила перса
- Strength Bonus - 18/??
- Inteligency - Интеллект
- Wisdom - Мудрость
- Dexterity - Ловкость
- Constitution - Телосложение
- Charisma- Харизма, она же обаяние
- Racial Enemy - Расовый враг (для рейнджеров)
- Kit - Кит :)
- Override script - override скрипт :-)
- Class script - тоже скрипт, только классовый
- Enemy-Ally - Предрасположенность к группе. Neutral - нейтрален
- General - определяет NPC в общем. Хотите, ставьте UNDEAD - будет турнатся :-)
- Race - Раса
- Class - Класс
- Gender - Пол
- Alignment - Мировоззрение
- Dialog- Файл диалога этого NPC
- Know Spell - известные спеллы (опять же лучше всего редактировать с помощью Shadow Keeper)
- Inventory - Вещь в инвенторе
- Armor - Броня
- Helm - Шлем
Все... Вроде бы больше ничего важного не пропустил :)) Вернемся к созданию нашего NPC :)
В атрибуте Dialog ставьте MULTIG.DLG - этот диалог при отсутствии собственного ставит стандартный
диалог для несюжетного NPC. Все это проделываете с NPCn.CRE.
Редактирование Игровых файлов.
В файле interdia.2da делаем запись. В первом столбце пишем название файла нашего
NPC, во втором тоже самое, только добавляем в начало букву B.
В файле npclevel.2da нам как раз и понадобится несколько npc.cre, чтобы наш NPC присоединялcя
к партии с тем же уровнем, как и у Протагониста(насколько это возможно). Под
цифрами 2-24 пишите название файлов npc1-npc7 в порядке
увеличения уровня(2-24 это уровень протогона, поэтому под каждым вы должны писать
соответствующий npc-файл) 2-6 можете писать один и
тот же NPC1. Так же и под цифрами 16-24 писать можно NPC7.
В файле pdialog.2da пишем названия файла во всех
столбцах с добавлением:
1) Во 2-ом столбце в конце пишем буквы P.
2) В 3-ем Букву J.
3) В 4-ом букву D.
Установка NPC на карту
Поставить непися на карту можно с
помощью утилитки входящую в комплект IEEP, называется она NPC TBG MAKER.
Нажимаете Add NPC - вносит нашу непись в список.
Starting Area. Стартовая карта
X Coordinate - X координата
Y Coordinate - Y координата.
Или можно внести так:
(для BG II) в файле baldur.ini в [Game Options] ставим строчку Cheats=1. В
игре жмем CTRL+Space Bar (пробел) и пишем:
CLUAConsole:CreateCreature("Названия файла нашего NPC"). Название файла без ".CRE".
Автор: Tilon Редактор: Talen Моральная поддержка: Talon
|
|
>> Список статей в этом разделе
<< На первую страницу статей
|
|
Опрос
Вопрос: Какая часть нашего сайта наиболее полезна лично для Вас?
(я, робот) 28.96% [1269 голоса(ов)]
Сам сайт 20.01% [877 голоса(ов)]
Вики-энциклопедия 36.54% [1601 голоса(ов)]
Форум 6.57% [288 голоса(ов)]
Никакая 7.92% [347 голоса(ов)]
Открыт: AlinaГолосов: 4382
Старые опросы
|