Logo
Все об играх серии Baldur's Gate и играх на движке Infinity. Русификации, модификации, инструменты для создания модов.
 

Главное меню
· FAQ

Поддержите нас


игры
игры


Рейтинг Ролевых Ресурсов



Яндекс цитирования


Русские моды

BGI Ease-of-Use
Iogan


 

Rolles
Serdrick


Счетчик
Сегодня: 0 (unique:0)
Всего: 98595394 (unique:98502201)
Рекорд: 53035 (unique:53008)

RSS

rss


Создание Неписей(NPC)
Создание Неписей(NPC)
Как своими руками создать персонажа
Tilon 01.02.2005

Создание Неписей(NPC)



Нужные программы:

Shadow Keeper(очень полезная вещь, но легко заменима Near Infinity),
IDU (Нужна для написания диалогов своих NPC). Взять их можно с сервера
AERIE (и не только там).

Начало. Создание Персонажа



Вооружившись полезными тулзами приступим к работе... Заходим в саму игру.
Создавать нашего NPC мы будем из одного из персонажей. Заходим в сетевую игру и создаем партию из 2
человек (можно больше, но никак не меньше). Почему, спросите, из 2-х? Да потому что 1 из
персонажей - это главный герой сынок мертвого бога, а второй чистый представитель своего класса.
После создания партии импортируем нашего второго персонажа.

1) Заходим в Shadow Keeper. File --> Open Character File... Ctrl+R. Открыв файл персонажа,
займемся его обмундированием :)




Думаю, говорить вам не следует, что в слот Armor шлем вставлять не стоит :)) Свои вещички, как
делать я уже рассказывал, но расскажу позже более подробно. После обмундирования нам необходимо
сконвертировать его из CHR-файла персонажа в CRE-файл существа(от слова creature), поскольку
именно в таких файлах и представлены все неписи в игре. Делается это очень просто -
выбираете Tools --> Convert to CRE. Сохраняем файл в папку Override. Открываем наш
CRE-файл (File --> CRE file) нам необходимо назвать нашего NPC (поскольку имя должно брать
из string'a в dialog.tlk). Жмем на ## возле поля ввода имени:



2224 - номер string'a в dialog.tlk. Теперь сохраняем все это в файл NPC1.CRE.
Теперь нужно поработать над опытом... Изменяя уровень сохраняете в NPC2, NPC3, NPCn ... .CRE.
Это нам понадобится позже. Вот тело для нашего NPC и готово :)

Верстка



Теперь займемся доработкой NPC Здесь нам просто необходима Near Infinity.
Запускаем это творение:



Открываем папочку Override и выбираем фаил
нашего персонажа (в моем случае фаил назывался
TILON.CRE). Открываем его и займемся редактированием. В Атрибуте(Attribute) Flags у нас стоит
значение(Value) Export Allowed - сие означает, что Экспорт
данного персонажа разрешен(так, же и изменение
внешности и т.п.), так вот в нижней части окна в
только-что появившемся квадратике ищем значение
Export Allowed(оно выделенно фиолетовым), жмем на него (в
результате, чего выделение пропадает) и жмем
кнопку Update Value(обновить значение). Атрибут Flags
принимает значение: (No Flags Set). Список Атрибутов,
которые можно менять по своему желанию:


  1. XP Value - Опыт, полученный группой за убийство этого персонажа

  2. XP- опыт у этой Неписи

  3. Gold - Золото в наличии у этого персонажа

  4. State - Состояние. Выбираете STATE_NORMAL - нормальное состояние, STATE_SLEEPING - спит, и т.д.

  5. Current HP- текущее количество HP

  6. Max HP - максимальное количество HP

  7. ANIMATION_ID - вид вашего персонажа в игре

  8. Список Цветов проще будет установить в игре (или в Shadow Keeper)

  9. Small Portrait - маленький портрет

  10. Large Portrait - большой портрет

  11. Reputation - репутация, ставьте 0, т.к. у отдельных NPC ее быть не должно

  12. Hide in Shadow - ставьте 0, значит - не скрыт в тени

  13. Natural AC - Стандартное колличество AC. У всех Неписей должно стоять 10. Ее изменение происходит
    автоматом в игре под действием ловкости и других эффектов

  14. THACO - Тхак0 ставьте на свое усмотрение

  15. Save death- Спасбросок против смерти

  16. Save wands- Спасбросок против жезлов

  17. Save poly - Спасбросок против Полиморфизма

  18. Save breath - Спасбросок против дыхания

  19. Save spell- Спасбросок против заклинаний

  20. Resists fire - Сопротивление огню

  21. Resists cold - Сопротивление холоду

  22. Resists electricity - Сопротивление электричеству

  23. Resists acid - Сопротивление ядам/кислоте

  24. Resists magic - Сопротивление магии

  25. Resists magic fire - Сопротивление магическому огню

  26. Resists magic cold - Сопротивление магическому холоду

  27. Resists slashing - сопротивление режущему оружию (мечи)

  28. Resists crushing - сопротивлению дробящему оружию (булава, дубинка)

  29. Resists piercing - сопротивление проникающему оружию (кинжалы)

  30. Resists missile - сопротивление снарядам(снаряды)

  31. Detect ilussions - обнаружение илюзии(навык вора)

  32. Set trap - установка ловушек (навык вора)

  33. Lore - Знание (Знание - это сила. Ученье - свет, а неученье - тьма. Учиться, учиться, и еще раз учиться! Нужна для идентификации вещей без магии)

  34. Open locks - открывание замков (навык вора)

  35. Move silently - бесшумное движение (навык вора)

  36. Find/Disarm trap - обезвредить ловушку (навык вора)

  37. Pickpockets - обчистить карманы (навык вора)

  38. Fatigue - усталость (0 - не устал, 1 - устал)

  39. Intoxification - Отравление

  40. Luck - удача(???)

  41. Large Sword Proficiency - навык в длинных мечах

  42. Small Sword Proficiency - навык в коротких мечах

  43. Bow Proficiency - навык в луках

  44. Spears Proficiency - навык в копьях

  45. Blunt Proficiency - навык в булавах

  46. Axe Proficiency - навык в топорах

  47. Missile Profiency - навык в метательном оружии

  48. Sound: XXXXXXXX - Слова, которые произносит NPC, когда случае событие XXXXXXXX.
    У каждого атрибута Sound есть кнопочка внизу с изображением Динамика, нажав на нее можно
    присвоить определенный звук этому сообщению.

  49. LEVEL PRIMARY CLASS - уровень первого класса

  50. LEVEL SECONDARY CLASS - уровень второго класса

  51. LEVEL TERTIARY CLASS - уровень третьего класса

  52. DUALCLASS - FIRST CLASS: - Разрешить мультикласс

  53. Strength - Сила перса

  54. Strength Bonus - 18/??

  55. Inteligency - Интеллект

  56. Wisdom - Мудрость

  57. Dexterity - Ловкость

  58. Constitution - Телосложение

  59. Charisma- Харизма, она же обаяние

  60. Racial Enemy - Расовый враг (для рейнджеров)

  61. Kit - Кит :)

  62. Override script - override скрипт :-)

  63. Class script - тоже скрипт, только классовый

  64. Enemy-Ally - Предрасположенность к группе. Neutral - нейтрален

  65. General - определяет NPC в общем. Хотите, ставьте UNDEAD - будет турнатся :-)

  66. Race - Раса

  67. Class - Класс

  68. Gender - Пол

  69. Alignment - Мировоззрение

  70. Dialog- Файл диалога этого NPC

  71. Know Spell - известные спеллы (опять же лучше всего редактировать с помощью Shadow Keeper)

  72. Inventory - Вещь в инвенторе

  73. Armor - Броня

  74. Helm - Шлем


Все... Вроде бы больше ничего важного не пропустил :)) Вернемся к созданию нашего NPC :)
В атрибуте Dialog ставьте MULTIG.DLG - этот диалог при отсутствии собственного ставит стандартный
диалог для несюжетного NPC. Все это проделываете с NPCn.CRE.

Редактирование Игровых файлов.



В файле interdia.2da делаем запись. В первом столбце пишем название файла нашего
NPC, во втором тоже самое, только добавляем в начало букву B.

В файле npclevel.2da нам как раз и понадобится несколько npc.cre, чтобы наш NPC присоединялcя
к партии с тем же уровнем, как и у Протагониста(насколько это возможно). Под
цифрами 2-24 пишите название файлов npc1-npc7 в порядке
увеличения уровня(2-24 это уровень протогона, поэтому под каждым вы должны писать
соответствующий npc-файл) 2-6 можете писать один и
тот же NPC1. Так же и под цифрами 16-24 писать можно NPC7.

В файле pdialog.2da пишем названия файла во всех
столбцах с добавлением:

1) Во 2-ом столбце в конце пишем буквы P.

2) В 3-ем Букву J.

3) В 4-ом букву D.



Установка NPC на карту



Поставить непися на карту можно с
помощью утилитки входящую в комплект IEEP, называется она NPC TBG MAKER.



Нажимаете Add NPC - вносит нашу непись в список.

Starting Area. Стартовая карта

X Coordinate - X координата

Y Coordinate - Y координата.

Или можно внести так:

(для BG II) в файле baldur.ini в [Game Options] ставим строчку Cheats=1. В
игре жмем CTRL+Space Bar (пробел) и пишем:
CLUAConsole:CreateCreature("Названия файла нашего NPC"). Название файла без ".CRE".
Автор: Tilon
Редактор: Talen
Моральная поддержка: Talon


>> Список статей в этом разделе
<< На первую страницу статей

Оценка
Нет оценки


Система Orphus

Система Orphus

Ролевые тесты
 

Опрос
Вопрос: Какая часть нашего сайта наиболее полезна лично для Вас?

(я, робот)


Сам сайт


Вики-энциклопедия


Форум


Никакая





Открыт: Alina
Голосов: 4355
Старые опросы

Друзья
WRG Team - команда разработчиков модов к NWN
Неофициальный русский фансайт посвященный серии игр Legacy of Kain
Raurin Planes server - NWN2 Shard - шард сервер Neverwinter Nights 2
refantasy

Свежие комментарии

Наша кнопка
Наша кнопка

Все регистрированное принадлежит своим владельцам.
Содержимое сайта - © AERIE team
Использование материалов сайта разрешается только с разрешения владельцев, с обязательной ссылкой на источник.
удаленная проверка сервера uptime российских хостеров